Руководитель отдела продаж

от 300 000 до 1 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Zumdex

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Чем занимается компания?

Мы IT-компания Sagi, предоставляем маркетинговую платформу для малого и среднего бизнеса. В платформе есть такие функции как система лояльности, бонусная программа, сквозная аналитика, кросс-селлинг, антифрод система, и тд. Платформой пользуются 1 млн. пользователей. Это B2B SaaS решение, продаем удаленно в разные страны.

Кто наши клиенты?

Наша целевая аудитория это руководители и собственники бизнеса. Cреди наших клиентов есть большие республиканские сетки из сферы retail, horeca и тд, которые хотят увеличить свои продажи, сделать качественный рывок в своем бизнесе.

Мы ищем РОПа!

Обязанности:

- Делать так, чтобы планы продаж выполнялись;

- Управление группой менеджеров (все сотрудники работают удаленно);

- Поиск и обработка заявок;

- Расширение отдела: подбор персонала, формирование команды, адаптация и обучение новых сотрудников;

- Постановка и контроль исполнения требуемых показателей по качеству работы сотрудников, планов продаж, в последствии с проведением корректирующих мероприятий (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);

- Подготовка отчетов по работе отдела продаж и разработка стратегии улучшения его деятельности;

- Создание и анализ ключевых метрик;

- Выявление зон развития отдела, менеджеров;

- Взаимодействие с другими подразделениями компании.

Требования:

- Опыт работы в релевантной должности от 2 лет;

- Успешный опыт управления подразделением численностью не менее 5 человек;

- Умение быстро принимать решения и работать в режиме многозадачности;

- Умение мотивировать свою команду, быть примером для подчиненных;

- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность;

- Системное мышление, аналитические способности, развитые коммуникативные навыки;

- Опыт работы в CRM системах приветствуется и будет Вашим дополнительным преимуществом при отборе кандидатов.

Ключевые компетенции:

- Лидерские качества и инициативность;

- Мотивация на работу с людьми;

- Мотивация на высокий доход;

- Ориентация на результат.

Условия:

- Удаленная работа с 9:00 до 18:00;

- Зарплата: оклад + бонусы по результатам работы (KPI).

- Вы на связи в течение всего рабочего дня.

Ключевые навыки

Активные продажи
Заключение договоров
Обучение и развитие
Управление сотрудниками в регионах
Мотивация
Управленческие навыки
Аналитическое мышление
Управление временем
Лидерство
Анализ продаж
Командообразование
Стратегическое мышление
Анализ бизнес показателей
amoCRM
B2B Продажи
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи
Телефонные переговоры
Прямые продажи
Навыки продаж
Автоматизация продаж
Разработка мотивационных схем для персонала
SaaS
Работа с юридическими лицами
Лидогенерация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Zumdex

Алматы