Программист графики (Unity)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требуемый опыт работы: от 2 лет
В студию Ice-pick Lodge на Unity проект от первого лица “Мор. Утопия” (Pathologic) требуется программист графики.
Требуемые навыки:
-
Опыт работы с Unity и C#
-
Опыт работы с Scriptable Render Pipeline (модификации существующих пакетов или написание собственных)
-
Опыт работы с Shader Graph и Visual Effects Graph (создание шейдеров через них, написание собственных нод/суб-нод)
-
Знание работы архитектур GPU, основные боттлнеки, проблемные места и их потенциальные решения
-
Опыт в работе с программами для профилирования GPU и умение оптимизации работы GPU (Nsight, Radeon GPU PRO, PIX, Razor)
-
Опыт в написании HLSL шейдеров (vertex, fragment, compute), знание прослойки шейдеров Shaderlab в Unity
-
Знание английского языка на техническом уровне (для документации)
-
Усидчивость, пунктуальность и внимательность к мелочам;
Сильно поможет:
-
Опыт портирования и разработки приложений на Unity для консолей (Switch, PS4, XONE)
Условия:
-
Вознаграждение и способ оплаты обсуждается индивидуально;
-
Полная занятость, 5/2;
-
Работа в студии, Москва или Алматы.
-
Вознаграждение и способ оплаты обсуждается индивидуально;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы