Менеджер рестопарка

от 300 000 до 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В "Аватарии" мы создаем не просто парки – мы строим целые миры веселья и фантазии, где каждый посетитель становится героем своей собственной истории. Наша миссия - создавать волшебный мир праздника и активного отдыха для счастья каждой семьи.

Наша команда - это креативные профессионалы, объединенные общей страстью к созданию волшебства. Работая с нами, вы становитесь частью команды, которая делает детство незабываемым и ярким.

Мы ищем энергичного и талантливого Менеджера ресторана, который готов создавать неповторимую атмосферу в нашем парке. ✨

Основные задачи:

  • Контроль за обеспечением материально-технического состояние парка, его чистоту
  • Работа по чек-листу (открытие-закрытие заведения)
  • Обеспечение эффективного и качественного обслуживания гостей
  • Обеспечение своевременной подготовки зала к началу и к концу рабочего дня
  • Организовывать заявки по прием хозяйственных и гигиеничных средств, хранение и выдача
  • Контроль по оборудованием, техники, компьютера и вызывать специалистов для ремонта
  • Контролировать работу всех сотрудников рестопарка, строго по стандарту
  • Подготовка графиков работы для сотрудников
  • Организовывать обучение и стажировку персонала
  • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и за работой кассового аппарата, сверка отчетов
  • Работать над увеличением среднего чека методом продажи
  • Решать конфликтные ситуации и рассмотрение обращения посетителей, давать обратную связь
  • Участвовать в еженедельной и ежемесячной инвентаризации.

Вы нам идеально подходите, если имеете:

  • Опыт работы в общепите не менее 3 лет (бургер кинг, кфс, ресторанные комплексы)
  • Проактивность
  • Стрессоустойчивость
  • Лидерские качества
  • Развитый эмоциональный интеллект
  • Коммуникабельность
  • Проявление инициативы
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Способность решать конфликтные ситуации
  • Имеет навык работы с ПК на хорошем уровне
  • Отличное знание Excel
  • Умеете анализировать показатели (финансовые, маркетинговые) результатов своей деятельности, давать краткие понятные обзоры, отчеты, и предлагать подходы и варианты решений.

Что мы предлагаем:

  • График работы 2\2, с 10:00-23:00
  • Официальное трудоустройство
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Развозка
  • Выплата ЗП 2 раза в месяц
  • Бесплатное посещение детей в парках
  • Возможность профессионального развития.

Оставляйте свой отклик, чтобы присоединиться к нам и обязательно поделитесь своими достижениями в сопроводительном письме!

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Кассовые операции
1С: Предприятие 8
Работа с поставщиками
Общественное питание
Точность и внимательность к деталям
Деловая коммуникация
Администрирование
Телефонные переговоры
Обучение персонала
Деловая переписка
Подбор персонала
Корпоративная этика
Bitrix24
разработка нормативных документов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Сыганак, 17П

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии