Менеджер по эксплуатации зданий и помещений

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • обеспечение координации и управления процессами работ по эксплуатации зданий и помещений (СМР);
  • осуществлять контроль графика выполнения СМР, сроков, объёмов работ, их соответствия проектно-сметной документации (далее ПСД), качеству, включая качество используемых подрядчиками материалов;
  • участие в приемке работ, документальной фиксации недостатков, в согласовании и утверждении со стороны Заказчика.
Требования:
  • образование высшее в сфере строительства;
  • опыт начальника участка и производителя работ не менее 2 лет;
  • работа в AutoCAD, Excel, Word;
  • анализ проектно-сметной документации.
Условия:
  • заработная плата оклад+KPI;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 + дежурные субботы пару раз в месяц с 09:00 до 14:00
  • официальное трудоустройство.

Ключевые навыки

AutoCAD
Проектная документация
Контроль качества
Многозадачность
Материальная ответственность
Умение расставлять приоритеты
Уверенный пользователь MS Office
Высшее образование
Умение работать в условиях многозадачности
Организаторские навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии