Операционный директор
от 700 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
В крупную компанию производитель требуется Операционный директор.
Обязанности:
- Общее руководство производством: финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия по заданным стандартам Управляющей компании;
- Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в рамках утверждённого бюджета;
- Планирование и организация обеспечения всеми ресурсами, необходимыми для динамического выпуска продукции;
- Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, роста, повышения эффективности производительности труда;
- Повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции;
- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;
- Управление издержками предприятия;
- Организация и контроль загрузки мощностей предприятия;
- Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений предприятия.
- Опыт руководства промышленным производством не менее 5 лет, в должности директора, главного инженера;
- Обязательно наличие высшее образование в области экономики / финансов / менеджмента / маркетинга / бизнеса, и дополнительно профессионально-техническое образование, соответствующее профилю компании;
- Опыт работы на предприятиях в ходящих в крупный холдинг, имеющий филиальную структуру управления;
- Опыт работы на производственных предприятиях по производству строительных материалов обязательно;
- Опыт работы в оптимизации и налаживании бизнес-процессов;
- Ведение переговоров с контролирующими органами;
- Умения работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Системное мышление;
- Ориентированность на результат;
- Оформление по ТК РК;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Интересная работа: разные задачи, плотная загрузка, интересные проекты;
- Высокий уровень мотивации;
- Возможность развивать свой профессионализм в рамках компании;
- Предприятие с современным немецким оборудованием;
- Рассматриваем кандидатов, в том числе, из других регионов;
- Предоставление корпоративного компенсационного пакета;
- Место работы: г. Астана.
Ключевые навыки
- Оптимизация бизнес-процессов
- Оптимизация затрат
- Управление процессами
- Управление командой
- Лидерство
- Финансовая отчетность
- Планирование
- Бизнес-планирование
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 мая 2024 в Астане