Оператор Call-центра
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, гибкий график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Группа компаний IGroup основана в 2016 году и является крупнейшим официальным партнером Яндекс Такси в Казахстане, уже 7 лет мы являемся лидерами в своей сфере занимая более 40% рынка таксопарков.
Мы продолжаем расти, поэтому ищем менеджеров колл-центра для обработки входящих клиентских заявок.
Что мы предлагаем?
ОПЛАТА: В среднем наши сотрудники получают 250.000 - 300.000 тысяч тенге в месяц (оклад + KPI).
АДРЕС: г. Алматы, ул. Альфараби 17к 4б
ГРАФИК: с 10:00 до 16:00 или с 15:00 до 21:00, 5/2
Почему мы интересны как работодатель?
- Карьерный рост от менеджера до руководителя отдела всего за 6-8 месяцев, а также развитие и переход в другие отделы. Например, наш оператор call-центра Жасулан вырос до специалиста отдела маркетинга;
- Обучение, тренинги и корпоративы полностью за счет компании;
- Предоставляем всю необходимую для работы технику за счет компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
Присоединяйся к команде IGroup и прокачивай свою карьеру вместе с лидером рынка!
Откликайся на вакансию, и наш HR свяжется с тобой в течение нескольких часов.
P.S. Эта вакансия подходит так же для Кассир-Консультант, Оценщик, Менеджер по продажам, Специалист по обслуживанию клиентов, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Call-center, Менеджер по продажам, Специалист по работе с кассой, Сатушы, Менеджер по привлечению, Менеджер по развитию бизнеса, Администратор, Мерчендайзер, Продавц
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы