Специалист отдела кадров
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» - это компания, которая стремится сделать общественный транспорт лучше!
У нас несколько основных продуктов:
Система электронного билетирования "ОҢАЙ" - это высоконагруженный комплекс, ежедневно помогающий миллионам граждан оплачивать проезд в общественном транспорте.
Система "Optiro" анализирует полученные данные о пассажиропотоках и помогает оптимизировать маршрутную сеть города.
Сейчас мы ищем в команду сильного специалиста отдела кадров.
Обязанности:
- оформление приема, переводов, увольнение работников, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
- ведение личных дел сотрудников, осуществление сбора персональной информации;
- оформление графиков отпусков, учет отпусков;
- выдача работникам справок с места работы по требованию;
- ведение учета и проверки правильности оформления больничных;
- регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в ЕСУТД РК;
- подготовка и сдача необходимой отчетности в государственные органы;
- ведение штатного расписания;
- своевременное составление табелей учета рабочего времени;
- разработка внутренних нормативных документов, положений, политик компании;
- осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины и правил трудового распорядка работниками;
- обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
- подготовка кадровых документов к сдаче их на хранение в архив;
- разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений;
- организация и документальное оформление аттестации и обучение персонала;
- осуществление воинского учета;
- доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
- осуществление подбора персонала по мере необходимости;
- организация обучения персонала;
- предоставление консультаций по кадровым вопросам, по трудовому законодательству руководству и персоналу.
- Высшее образование, предпочтительно по специальности «Юриспруденция» ;
- Опыт работы в кадровой службе не менее 2-х лет;
- Знание 1С ЗУП 8.3
- Отличное знание ТК РК и основ кадрового делопроизводства;
- Умение работать с порталом enbek.kz, площадками для поиска персонала, 1С, CRM;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание казахского и русского языков;
- Аккуратность, методичность, пунктуальность;
- Официальное трудоустройство;
- 5 - дневная рабочая неделя;
- Стабильная заработная плата;
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Таугуль, улица Рыскулбекова, 33/1
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы