Специалист отдела кадров

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» - это компания, которая стремится сделать общественный транспорт лучше!

У нас несколько основных продуктов:
Система электронного билетирования "ОҢАЙ" - это высоконагруженный комплекс, ежедневно помогающий миллионам граждан оплачивать проезд в общественном транспорте.

Система "Optiro" анализирует полученные данные о пассажиропотоках и помогает оптимизировать маршрутную сеть города.

Сейчас мы ищем в команду сильного специалиста отдела кадров.

Обязанности:

  • оформление приема, переводов, увольнение работников, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
  • ведение личных дел сотрудников, осуществление сбора персональной информации;
  • оформление графиков отпусков, учет отпусков;
  • выдача работникам справок с места работы по требованию;
  • ведение учета и проверки правильности оформления больничных;
  • регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в ЕСУТД РК;
  • подготовка и сдача необходимой отчетности в государственные органы;
  • ведение штатного расписания;
  • своевременное составление табелей учета рабочего времени;
  • разработка внутренних нормативных документов, положений, политик компании;
  • осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины и правил трудового распорядка работниками;
  • обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
  • подготовка кадровых документов к сдаче их на хранение в архив;
  • разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений;
  • организация и документальное оформление аттестации и обучение персонала;
  • осуществление воинского учета;
  • доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
  • осуществление подбора персонала по мере необходимости;
  • организация обучения персонала;
  • предоставление консультаций по кадровым вопросам, по трудовому законодательству руководству и персоналу.
Требования:
  • Высшее образование, предпочтительно по специальности «Юриспруденция» ;
  • Опыт работы в кадровой службе не менее 2-х лет;
  • Знание 1С ЗУП 8.3
  • Отличное знание ТК РК и основ кадрового делопроизводства;
  • Умение работать с порталом enbek.kz, площадками для поиска персонала, 1С, CRM;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Аккуратность, методичность, пунктуальность;
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • 5 - дневная рабочая неделя;
  • Стабильная заработная плата;
  • Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки

Штатное расписание
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление больничных листов и отпусков
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Восстановление кадрового документооборота

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Таугуль, улица Рыскулбекова, 33/1

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии