Инспектор отдела кадров
от 200 000 до 230 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
- При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
- Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
- Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
- Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
- Опыт работы в отделе кадров в медицинской организации, наличие высшего образования.
- Компьютерная грамотность (Word, Excel, Project, Outlook, 1С)
- Стабильная заработная плата
- Комфортные условия труда
- Отличный коллектив
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Костанай, Уральская улица, 14
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Костанае