Администратор-кассир (ТЦ "Мерей")
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Уже 60 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Бренд ECCO был создан Карлом Тусби в Дании в 1963 году как семейный бизнес. Сегодня это глобальная корпорация, объединяющая более 21 000 сотрудников в 90 странах мира, включая более 200 магазинов и 2 200 сотрудников в России, Казахстане и Беларуси. Забота о сотрудниках и клиентах – ДНК нашего бренда. Каждый день мы делаем жизни многих людей лучше, предлагая превосходный сервис и технологичную качественную продукцию.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РК с 1-го дня, «белая» заработная плата;
- Действительно стабильный и достойный уровень заработной платы (оклад+%);
- Стильную корпоративную форму и 2 пары обуви в год бесплатно;
- Возможности карьерного роста и развития, корпоративное обучение;
- Регулярные конкурсы с ценными призами;
- Корпоративную скидку 50% на всю продукцию компании.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
- Выполнение плана продаж, KPI показателей;
- Обучение и развитие сотрудников;
- Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей;
- Работа с кассовым терминалом, отчетность, инкассация;
- Замещение директора магазина в период его отсутствия.
РАДЫ ТЕБЯ ВИДЕТЬ В КОМАНДЕ ECCO, ЕСЛИ ТЫ:
- Имеешь опыт работы от года на аналогичной должности или в продажах;
- Знаешь основные розничные KPI или готов к обучению;
- Обладаешь навыками подбора, обучения и мотивации персонала;
- Ответственно подходишь к работе и нацелен на достижение высоких результатов;
- Обладаешь лидерскими качествами.
Мы приглашаем тебя стать частью большой семьи ECCO!
И конечно, соблюдение всех социальных гарантий: оформление в полном соответствии с ТК РК.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы