Специалист отдела по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
1. соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;;
2. консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
3. обеспечить тщательное доведение до клиента принципов кредитования согласно внутренней кредитной политике и внутренним Правилам кредитования;;
4. осуществление работы по консультированию клиентов, по заключению и ведению договоров о жилстройсбережениях, приему (аннулированию) заявлений и документов для участия в пуле покупателей и арендаторов жилья в рамках государственных жилищных программ;
5. осуществлять надлежащую проверку Клиентов, фиксировать сведения и принимать необходимые меры в случаях, предусмотренных внутренним нормативным документом Банка, регулирующим порядок внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем и финансированию терроризма;
6. соблюдать требования по ведению, и обеспечению сохранности депозитных досье;
7. Исполняет контрольные процедуры, в соответствии с требованиями внутренних политик и процедур, в рамках установленных должностных обязанностей
9. выполнять показатели согласно утвержденного норматива работника;
10. Выполнять иные поручения, приказы руководства Банка, Филиала Банка и подразделения;
-
Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
-
Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
Умение делегировать и контролировать задачи.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
Знание государственного языка
- Свободное владение государственным и русским языками.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения плановых показателей)
- Участие в интересных проектах Банка
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Петропавловске