Администратор офиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания TSIauto приглашает на работу администратора офиса (БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ)
Сейчас мы открываем набор в нашу дружную команду. Если у тебя есть желание работать в развивающейся компании, в востребованной автомобильной сфере, то это предложение точно для тебя!
Обязанности:
- Обработка заявок в AmoCRM;
- Встреча гостей офиса, чай/кофе;
- Поддержание порядка в офисе компании, заказ расходных материалов и канцтоваров;
- Предоставление ежедневной отчетности.
Требования:
- Опыт работы администратором;
- Честность, исполнительность, организованность;
- Уметь и любить общаться с людьми;
- Знать, как грамотно выразить мысли;
- Знание 1С и AmoCRM будет преимуществом.
Условия:
- Стабильная заработная плата;
- Профессиональный и карьерный рост;
- График работы 5/2 с 09:00-19:00 (выходные воскресенье, понедельник);
- Работа в комфортном современном офисе;
- Суперкоманда, увлечённая общей целью и идеей;
- Место работы: г. Алматы, Наурызбайский район, Центральная улица, 27А/1.
Если Вы дочитали вакансию до конца и считаете, что подходите нам – пишите в сопроводительном письме «Хочу в команду TSIauto» и мы свяжемся с Вами.
Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы