Маркетолог / Руководитель проекта

от 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Вакансия: Маркетолог / Руководитель проекта

Местоположение: Алматы, Казахстан (удаленная работа)

О компании: Мы - динамичное маркетинговое агентство, специализирующееся на создании инновационных решений для наших клиентов. Наша команда состоит из творческих профессионалов, стремящихся к достижению выдающихся результатов.

Обязанности:

  • Планирование и реализация маркетинговых кампаний для клиентов агентства.
  • Управление проектами от начала до конца, включая определение целей, разработку стратегий и контроль за выполнением.
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и корректировка стратегий на основе полученных данных.
  • Взаимодействие с клиентами для понимания их потребностей и ожиданий.
  • Координация работы внутренних команд, включая дизайнеров, копирайтеров и специалистов по digital-маркетингу.

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет, предпочтительно в агентстве.
  • Знание основных инструментов маркетинга, включая контент-маркетинг, SEO, социальные сети и рекламу.
  • Опыт управления проектами и командой.
  • Аналитические способности и умение принимать обоснованные решения на основе данных.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с клиентами.
  • Готовность к удаленной работе и организованность в самостоятельной работе.

Условия:

  • Гибкий график и удаленная работа.
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • Дружелюбная и творческая рабочая атмосфера в команде профессионалов.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в успех наших клиентов, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо.

МЫ ЖДЕМ КРУТОГО СПЕЦИАЛИСТА В НАШУ СЕМЬЮ...

Ключевые навыки

Маркетинговый анализ
Аналитическое мышление
Маркетинговое планирование
Стратегический маркетинг
Продвижение бренда
Планирование маркетинговых кампаний
Организаторские навыки
Анализ конкурентной среды
Маркетинг услуг
Разработка концепции
Управленческие навыки
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Виды исследований: Опросы; Фокус-группы; Глубинные интервью; Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Анализ обратной связи от клиентов; Сегментация аудитории; Составление портрета целевой аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией.
Реклама у лидеров мнений
Планирование рекламы; Создание и контроль производства контента; Организация и контроль взаимодействия с лидерами мнений (селебрити, блогеры).
Опыт организации коллабораций.
Контекстная, таргетированная, медийная реклама
Планирование рекламы; Создание и контроль рекламного контента; Продвижение средствами контекстной рекламы; Продвижение средствами таргетированной рекламы.
Опыт работы с программатиком.
Системы, рекламные кабинеты: Яндекс.Маркет; Google AdWords.
SMM и комьюнити-менеджмент
Планирование продвижения; Создание и контроль контента; Наполнение аккаунтов, сообществ; Модерирование и развитие аккаунтов, сообществ.
Социальные сети: Youtube; TikTok.
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Аудит; Планирование оптимизации; Оптимизация внешних факторов; Оптимизация внутренних факторов.
Системы: Яндекс.Аналитика; Google Analytics.
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии; Медиапланирование; Мониторинг реализации и анализ эффективности.
Показатели медиапланирования, метрики: Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point); Целевой рейтинг (TRP, target rating point); Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Доля голоса (SOV, share of voice); Стоимость за клик (CPC, cost per click); Коэффициент конверсии (CR, conversion rate); Стоимость за лид (CPL, cost per lead); Возврат инвестиций (ROI, return on investment).
Управление бюджетом
Расчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Фармацевтика; Сфера услуг и приёма гостей (HoReCa); Образование; Товары повседневного спроса (FMCG); IT-продукты и решения; Авто; Банковская индустрия; Спорт.
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии