Региональный менеджер розничной сети (бренд IQOS)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Подразделение розничных продаж ТОО "Логистическая компания АЛИДИ"

Приглашает в свою команду профессионала, на позицию Регионального менеджера.

Более 120 фирменных торговых точек, в 30 городах Казахстана.

Присоединяйся и развивайся в команде профессиональных и вовлеченных экспертов!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Официальную заработную плату по ТК РК, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Работу в стабильной компании на международном рынке в команде профессионалов;
  • Профессиональное развитие и возможность воплощать профессиональные идеи;
  • Заботу компании о сотрудниках и их семьях;
  • Внутреннюю систему бонусов и скидок;
  • Внутренний корпоративный университет.

Вам предстоит:

  • Организовывать эффективную работу розничной сети в Казахстане (20 городов, 120 торговых точек);
  • Обеспечивать выполнение целей и задач по товарообороту, валовой прибыли;
  • Обеспечивать эффективную работу торговых точек в соответствии с принятыми стандартами качества сервиса и регламентами;
  • Искать решения, направленные на увеличение бизнес показателей и качества контакта (клиентского сервиса);
  • Контролировать осуществление операционной деятельности проекта;
  • Участвовать в процессе формирования штата сотрудников проекта, управление, обучение и развитие команды руководителей точек розничной сети на вверенной территории;
  • Взаимодействовать с партнерами;
  • Обеспечивать своевременность и корректность отчетности для партнёров;
  • Активно развивать сети, организовывать работы по открытию новых магазинов;
  • Тестировать и внедрять новые процессы и механики;
  • Корректировать ассортимент товара в зависимости от результатов продаж (по согласованию с центральным офисом).

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы в федеральных, региональных розничных сетях на аналогичных позициях от 3-х лет обязателен;
  • Опыт подбора и управления удалённой командой;
  • Опыт развития торговых точек продаж;
  • Высокие аналитические способности, развитое стратегическое мышление, работа с показателями и определение точек роста;
  • Лидерской управленческой позиции, инициативности и самостоятельности.

Ключевые навыки

Подбор персонала
Управление продажами
Обучение персонала
Обучение и развитие
Управление командой
Ориентация на результат
Современная розница
Командообразование
Стратегическое мышление
Развитие продаж
Грамотная речь
Управление проектами
Деловое общение
Деловая переписка
Организационное развитие
Открытие розничных магазинов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии