Коммерческий директор
до 2 000 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
-
- Разработка и составление перспективных и текущих планов сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Увеличение и привлечение новых наименовании товаров для реализации и услуг.
- Проведение маркетинга и анализа рынка.
- Разработка нормативов и стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
- Контролировать работу работников, находящихся непосредственно в его подчинении.
- Обеспечивать своевременное составление документов, расчетов, отчетов о выполнении планов снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров).
- Проводить переговоры от имени Товарищества с поставщиками по финансовым сделкам, заключать от имени Товарищества финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
- Составлять текущие планы реализации продукции.
- Разрабатывать стандарты по увеличению дистрибуции.
- Разрабатывать целевые программы, определять перспективные направления деятельности подчиненных структурных подразделений.
- Проводить еженедельные (в случае необходимости ежедневные) оперативные совещания, осуществлять постановку задач руководителям подчиненных подразделений.
- Управлять персоналом подчиненных подразделений, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышения их мотивации.
- Разрабатывать и реализовать акции, включая различные выставки-продажи и другие мероприятия.
- Всесторонне развивать и укреплять партнерские отношения с потребителями продукции, совершенствовать клиентскую базу, осуществлять представительские функции.
- Осуществлять контроль:
- за выполнением поставленных задач;
- за эффективность работы подчиненных структурных подразделений;
- за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов (торговые точки);
- за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;
- за организацией работы по претензиям покупателей;
- за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов коммерческого департамента, в рамках утвержденного плана поставок и плана продаж.
-
- обязательно наличие соответствующего высшего образования;
- опыт руководства отделом продаж или другим подразделением не менее 3 лет;
- опыт активных продаж в аналогичной сфере не менее 4 лет;
- умение подбирать сотрудников разного профиля для отдела продаж;
- продвинутое знание ПК и соответствующих программных продуктов.
Личные качества
- Управленческие качества.
- Умение принимать правильные решения и работать с коллективом.
- Знание ключевых этапов развития бизнеса.
- Стратегическое мышление.
- 5дневная рабочая неделя;
- своевременная оплата труда.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Нур-Султан (Астана), шоссе Алаш, 24/2
Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Астане