Офис-менеджер
от 180 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- техническое обеспечение деятельности Руководителя (заказ билетов; организация встреч, переговоров; др.);
- участие в переговорах, деловых встречах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
- ведение делопроизводства, получает поступающую на рассмотрение Руководителя корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись Руководителя, ведет их учет и регистрацию, передает Руководителю;
- выполнение задач по поручению Руководителя;
- копирование, сканирование, печать необходимых документов;
- ведение рабочего графика руководителя, в частности организация встреч, телефонных разговоров;
- ведение базы входящей и исходящей корреспонденции;
- прием посетителей директора, поддержание чистоты кабинета Руководителя и приемной;
- обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации;
- ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации, за сохранностью документации;
- составление деловых писем;
- образование — высшее, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
- доброжелательность, умение работать в одиночку и в команде, аккуратность, внимательность, проактивность.
- 5/2;
- официальное трудоустройство;
- офис в центре города;
- карьерный рост.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Уральск, улица Аманжолова, 99/1
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Уральске