Бухгалтер по услугам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением.
  • Понимание механизмов документооборота, правил архивации и хранения документов на этом участке бухгалтерии.
  • Контроль за своевременностью платежей по кредитным и другим подобным договорам, связанным с привлечением и выдачей заемных средств.
  • Отражение на счетах БУ расчетов по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам.
  • Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций.
  • Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
  • Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании. Предоставление ежемесячных отчетов руководителю.
Требования:
  • Стрессоустойчивость и желание работать

  • Высшее образование
  • Хорошие знания бухгалтерского учета и валютного законодательства

  • Знание английского языка приветствуется

  • Обязательные навыки работы с 1С 8.3, эксель и ворд в совершенстве

  • Ответственный, внимательный работник. Умеющий работать в команде, не конфликтный. Обладать высокой работоспособностью и обучаемостью

Условия:
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 с обеденным перерывом на час с 13:00 до 14:00

Ключевые навыки

  • Валютный контроль
  • Валютные операции
  • Учет банковских операций по лицевому счету
  • приходные и расходные операции
  • Платежные поручения
  • Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Атырау, улица Карымсакова, 6А

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии