Менеджер по закупкам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Маревен

Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.

Ключевые задачи:

  • Cвоевременное обеспечение материалами производства согласно заявкам внутренних клиентов: запчасти, расходные материалы;
  • Отслеживание и анализ рынка на предмет его тенденций и развития, деятельности поставщиков, цен, продуктов и услуг;
  • Управление, оптимизация и развитие существующей базы поставщиков;
  • Обеспечение контроля качества и количества входящих товаров и адекватная обработка данных совместно с производством и отделом качества, предупреждение рисков;
  • Управление договорным циклом, ведение установленной отчетности;
  • Претензионная работа.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое, экономическое);
  • Опыт практической работы в области закупок не менее 3-х лет;
  • Знание рынка, понимание ценовых факторов;
  • Знание основ ВЭД, Incoterms 2020;
  • Программное обеспечение MS Windows, MS Office, SAP;

  • Английский на уровне переписки - обязательно, разговорный - желательно;

  • Желание развиваться и развивать, стратегическое мышление, способность к аналитике.

Мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Гибридный формат работы;
  • Современный офис в центре города;
  • Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
  • Оплату питания;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Присоединяйся к нашей команде!

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии