Менеджер по закупкам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.
Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.
Ключевые задачи:
- Cвоевременное обеспечение материалами производства согласно заявкам внутренних клиентов: запчасти, расходные материалы;
- Отслеживание и анализ рынка на предмет его тенденций и развития, деятельности поставщиков, цен, продуктов и услуг;
- Управление, оптимизация и развитие существующей базы поставщиков;
- Обеспечение контроля качества и количества входящих товаров и адекватная обработка данных совместно с производством и отделом качества, предупреждение рисков;
- Управление договорным циклом, ведение установленной отчетности;
- Претензионная работа.
Требования:
- Высшее образование (техническое, математическое, экономическое);
- Опыт практической работы в области закупок не менее 3-х лет;
- Знание рынка, понимание ценовых факторов;
- Знание основ ВЭД, Incoterms 2020;
-
Программное обеспечение MS Windows, MS Office, SAP;
-
Английский на уровне переписки - обязательно, разговорный - желательно;
-
Желание развиваться и развивать, стратегическое мышление, способность к аналитике.
Мы предлагаем:
- Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
- Гибридный формат работы;
- Современный офис в центре города;
- Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
- Оплату питания;
- Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы