Операционный менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В компанию MP Solutions требуется Операционный менеджер в международный проект по логистике.

Обязанности:

Оптимизация операционных процессов:

  • Анализ и улучшение операционных процедур для повышения эффективности работы.
  • Внедрение системы управления качеством для минимизации ошибок и повышения удовлетворенности клиентов.
  • Разработка и внедрение KPI для оценки и контроля эффективности операционной деятельности.

Управление командой:

  • Организация работы операционного отдела, распределение задач и контроль их выполнения.
  • Подбор, обучение и развитие сотрудников операционного отдела.
  • Мотивация команды на достижение высоких результатов работы.

Финансовое планирование и бюджетирование:

  • Разработка и контроль бюджета операционного отдела.
  • Оптимизация расходов и повышение финансовой эффективности операционных процессов.

Технологическое развитие:

  • Внедрение современных технологий и инструментов для автоматизации и улучшения операционных процессов.
  • Управление проектами по цифровизации и автоматизации внутренних процессов.
  • Контроль качества и управление рисками:
  • Разработка и внедрение стандартов качества для всех операционных процессов.
  • Идентификация и минимизация операционных рисков.

Взаимодействие с другими отделами:

  • Тесное сотрудничество с отделами маркетинга, продаж и IT для обеспечения согласованности стратегий и действий.
  • Участие в разработке и реализации общих по компании стратегических инициатив.

Управление запасами и логистикой:

  • Планирование и оптимизация запасов, обеспечение своевременного пополнения товарного ассортимента.
  • Контроль за логистическими процессами, включая доставку, хранение и обработку возвратов.
  • Сотрудничество с поставщиками и логистическими партнерами для минимизации сроков доставки и себестоимости.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Опыт работы в операционной деятельности, в запусках и развитии проектов;
  • Знание английского языка.

Личные качества:

  • Высокие аналитические способности и умение работать с большим объемом информации.
  • Способность к стратегическому планированию и системному мышлению.
  • Лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду.
  • Высокая степень ответственности и самоорганизации.
  • Умение работать в условиях многозадачности и под давлением.
Условия:
  • Работа в кросс-функциональной команде;
  • По выполнению KPI есть квартальные бонусы;

  • ДМС в частной клинике по окончанию испытательного срока;
  • Отпуск 30 дней + доп помощь в размере оклада к отпуску после года работы;
  • Предоставляем рабочую технику.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Театр имени Ауэзова, Линия А, метро Театр имени Мухтара Ауэзова

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии