Менеджер службы поддержки
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, сменный график
Aviata — одна из лидирующих компаний в области бронирования и продажи авиабилетов в Казахстане. Наш сервис включен в рейтинг Forbes "50 крупнейших интернет-компаний Казахстана". Удостоились награды «Компания года — 2014» по результатам Национальной интернет-премии Award.kz.
Обязанности:
- Прием входящих звонков (без холодных звонков).
- Предоставление информации клиентам по услугам компании.
- Отвечать на письма клиентов.
Требования:
- Готовность работать по сменам - 2/2 (дневные и ночные смены).
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция.
- Честность, порядочность и стрессоустойчивость.
- Знание грамотного казахского и русского языка.
Мы предлагаем:
-
Сильная команда. Ребята постоянно прокачиваются, много читают и любят свое дело. Мы гордимся не только тем, какие у нас профессионалы, но и тем какие они личности.
-
Обучение за счёт компании. Если хотите пройти курсы или пойти на конференцию, связанную с вашей областью, компания готова оплатить стоимость обучения.
-
Библиотека с профессиональной литературой. Мы регулярно обновляем список книг, которые можно читать в офисе и брать домой.
- Комфортный офис. Мы переехали в новый офис, где создали еще больше приятных условий для работы: комната отдыха, разные места для работы.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Шымкенте