Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентами (категория А)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
МЫ являемся представителями глобальной компании "Dalimo".
"Dalimo" - это ведущий трейдер и дистрибьютор продуктов питания с 1995 года, также с 2017 года в управлении компании находятся 10 крупных производственных площадок, которые производят качественную сыро-молочную и масложировую продукцию, выпускаемую под собственными торговыми марками компании.
Мы уже более 29 лет успешно действуем на рынке. Наша команда насчитывает более 10 тысяч сотрудников, Казахстане мы работаем более 5 лет.
Среди наших партнеров - ведущие российские и зарубежные производители и поставщики продуктов питания.
Обязанности:
- Ведение переговоров с федеральными и локальными ключевыми клиентами для заключения и изменения договоров, расширения ассортимента и обеспечения выполнения планов продаж.
- Взаимодействие с поставщиками для обеспечения необходимого ассортимента и условий поставки продукции.
- Подбор, обучение и развитие персонала, обеспечивающего высокий уровень обслуживания клиентов.
- Контроль уровня сервиса клиентам и оперативное реагирование на их потребности и запросы.
- Подготовка и согласование мероприятий по повышению узнаваемости брендов и увеличению объемов продаж в торговых точках.
- Контроль экономических показателей отдела, включая увеличение ассортимента и контроль дебиторской задолженности.
- Ведение отчетности о выполнении планов продаж и оценке результатов деятельности отдела.
Требования:
- Умение вести переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками, включая умение выстраивать долгосрочные отношения и достигать взаимовыгодных соглашений.
- Навыки работы со смежными отделами для координации действий и обеспечения эффективной работы всей компании.
- Уверенное владение ПК, включая использование офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) и CRM-систем для учета клиентской информации и анализа данных.
- Способность работать в условиях многозадачности, умение организовывать свое время и приоритизировать задачи для достижения поставленных целей.
- Навыки коммуникации с исполнителями в процессе постановки задач и контроля исполнения, включая умение объяснять требования, давать обратную связь и мотивировать сотрудников к достижению высоких результатов.
Условия:
- Работа в крупной динамично развивающейся компании с широкими возможностями для карьерного роста и профессионального развития.
- График работы: 5/2 (пятидневная рабочая неделя).
- Заработная плата: оклад 400 000 тенге + бонусы
- Формат работы: Офисно-разъездной
Присоединяйтесь к нам сегодня и станьте частью успешной и динамичной команды!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы