Начальник Отдела продаж (МСБ)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Jusan Bank –
Возможности
для тебя
Возможности
для тебя
Информация о банке
Jusan – символ родного дома и Великой степи
Мы работаем, чтобы надежность и свобода в удовлетворении ваших ежедневных нужд, ассоциировались с продуктами Jusan Bank. И при этом, пользуясь приложением Jusan, вы чувствовали себя комфортно, как дома
Мы – казахстанский банк и наша миссия - процветание казахстанцев
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы по направлению деятельности в финансовых организациях не менее 3 лет, из них на руководящей должности не менее 2х лет;
- Знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности Подразделения;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью Подразделения;
- Навыки управления персоналом.
- Осуществление руководства над деятельностью курируемого подразделения: планирование, организация, контроль деятельность своих подчиненных работников, включая построение процессов и маршрутизацию документов, проведение анализа и контроля результатов деятельности курируемого подразделения за отчетный период;
- Обеспечение исполнения утвержденных планов продаж филиала по массовому бизнесу путем организации прямых и кросс продаж, привлечения новых клиентов, повышение эффективности действий работников подразделения, направленных на привлечение клиентов;
- Организация работы подразделения по формированию базы данных потенциальных клиентов из различных источников для дальнейшего привлечения на обслуживание в филиал Банка;
- Анализ динамики роста/снижения объемов продаж банковских продуктов, услуг и развития каналов продаж филиала, проведение анализа потенциала региона; По результатам проведенного анализа определять методы привлечения клиентов и каналы продвижения продуктов и услуг;
- Обеспечение развития и поддержания партнерских взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами с целью привлечения, удержания и расширения клиентской базы, увеличения кросс-продаж и повышения доходности филиала, представление и защита интересов клиентов в Банке в пределах должностных полномочий;
- Организация и осуществление прямых продаж, проведение переговоров с клиентами на предмет использования всего комплекса банковских услуг, повышение уровня лояльности клиентов к Банку;
- Организация выездных мероприятий в целях привлечения новых клиентов и удержания действующих клиентов, а также проведение встреч с потенциальными клиентами;
- Подготовка отчетности.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Павлодаре