Менеджер по активации

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Крупная немецкая компания (в сфере сантехнических решений) в поиске Менеджера по активации, Алматы.

Требования к кандидату следующие:

- высшее образование, в идеале маркетинговое

- опыт работы от 3х лет в международных компаниях в маркетинге

- владение языками: английский - advanced + в идеале владение Казахским языком (важна грамотность письменного языка!)

- уверенное владение Excel, Word, Power Point

- отличные коммуникативные навыки

- стрессоустойчивость

- мультизадачность

- энергичность

- исполнительность

- творческий подход к задачам

- умение работать в команде и быть лидером проекта

- быстрая обучаемость

Основные трудовые обязанности следующие:

• Разработка долгосрочной стратегии бренда в регионах Центральной Азии, Кавказа и Монголии
• Разработка ежегодного маркетингового календаря для бренда, включая глобальные кампании и сезонные активности
• Управление разработкой и запуском маркетинговых кампаний новых продуктов
• Управление эффективностью всех маркетинговых кампаний и запусков продуктов, оценка рентабельности инвестиций и ключевых показателей эффективности
• Управление маркетинговыми и рекламными бюджетами для реализации стратегии, прогнозирование показателей продаж
• Анализ данных и коммуникаций целевой аудитории путем оценки результатов конкурентного анализа
• Трейд-маркетинг, включающий работу с дизайнерами по созданию торгового оборудования и POS-материалов, управление производством торгового оборудования и составление бюджета
• Руководство маркетинговыми мероприятиями для увеличения узнаваемости бренда

Проекты
• Активация новой ассортиментной линии – QuickFix
- Создание и реализация стратегии активации и развития бренда в 5 странах Центральной Азии.
- Успешная организация масштабных бренд мероприятий в Алматы и Астане с посещаемостью более 1500 людей. Координация всех аспектов мероприятия, начиная от выбора места проведения до координации поставщиков. Результатом ивента стало увеличение продаж нового ассортимента на +65% и увеличение трафика в аккаунте Instagram (700+ уникальных посетителей)
• Ребрендинг Торговых точек (канал DIY) за 6 месяцев по всему Казахстану
- Работа с дизайнером над созданием Торгового оборудования (стендов) для 20 торговых точек, координация их производства и установки.

Условия для менеджеров
Реклама на местах продаж (POS)
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Сфера деятельности организации
Товары повседневного спроса (FMCG).

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии