Менеджер по продажам инженерных систем
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Торгово-производственная компания STANDARTPARK приглашает в свою Команду Менеджера по продажам инженерных систем в г. Астана!
С 2000 года мы поставили продукцию сотням тысяч клиентов: от частных покупателей, обустраивающих свой дачный участок, до крупнейших заказчиков и подрядчиков, строящих и реконструирующих аэропорты и космодромы, стадионы, дороги, жилые дома и заводы.
Мы предложили тысячи технических решений, разработали сотни уникальных изделий под нужды наших клиентов.
Постройте карьеру с лидером рынка водоотведения страны!
Чем предстоит заниматься в должности:
- Поиск и привлечение новых клиентов на территории Севера и Востока Казахстана, в том числе 2-3х дневные командировки для формирования собственной клиентской базы;
- Продвижение и консультация по ассортиментному портфелю компании;
- Переговоры на уровне первых лиц компаний;
- Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками на выделенной территории с целью продвижения продукции компании;
- Работа в сфере промышленного и коммерческого строительства, благоустройства города и формирование дилерской сети;
- Полный цикл продаж от первичных переговоров до закрытия сделки, включая документооборот;
- Формирование долгосрочных отношений с клиентами.
Средний уровень дохода: 685 000 тенге на руки (оклад 300 тыс тенге + премия от KPI 170 тыс тенге) + % от продаж.
Наше предложение:
- Прозрачная и справедливая система оплаты труда без ограничения дохода;
- Объективный и открытый диалог с руководством компании в любое время;
- Честные и порядочные отношения в коллективе;
- Самостоятельное управление рабочим процессом;
- Официальное оформление с 1 дня, 5/2 с 09-00 до 18-00, полный соц.пакет;
- Официальная заработная плата на банковскую карту, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Предоставляемые инструменты в работе:
- мобильная связь, включая мобильный телефон;
- ноутбук и необходимая гарнитура;
- рабочее место в офисе;
- оплата командировочных расходов, включая суточные;
- компенсация расходов на топливо либо расходов на проезд общественным транспортом.
Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Стабильная международная компания, основанная в 2000 г, со штатом более 500 человек;
- Система удаленного дистанционного обучения при трудоустройстве, работа в паре с наставником;
- Возможность профессионального развития и обучения;
- Интересные и высокодоходные проекты;
- Ценности компании, соответствующие общеловеческому пониманию.
Ожидаем от кандидата:
- Успешный опыт в сфере активных продаж, опыт продвижения технической продукции будет преимуществом;
- Ориентация на результат, а не процесс;
- Наличие желания учиться и развиваться в сфере профессиональных продаж;
- Соответствие в любых своих действиях общечеловеческим ценностям и законодательству Республики Казахстан;
- Техническая грамотность, способность к быстрому пониманию больших объемов информации;
- Готовность к разъездному характеру работы;
- Готовность к долгим продажам.
Если вы имеете небольшой опыт, но хотите развиваться - мы поможем Вам приобрести необходимые навыки - у нас есть система адаптации и наставничества.
Мы ценим настойчивость в достижении целей, активную жизненную позицию, высокую работоспособность и увлеченность своей профессиональной деятельностью.
Ключевые навыки
- Поиск и привлечение клиентов
- Формирование собственной клиентской базы
- Активный поиск клиентов
- Работа в регионах
- Умение разбираться в людях
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Астане