Заместитель генерального директора по элеваторам

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га посевных площадей, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство. Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия! Приглашаем профессионалов!

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы элеваторов, согласование операционных процессов;

  • Мониторинг выполнения элеваторами установленных стандартов качества и производственных показателей;

  • Сбор, систематизация и анализ данных от элеваторов, включая производственные, финансовые и качественные показатели;

  • Организация производственной деятельности, улучшение технического состояния, модернизация элеватора;

  • Обеспечение безопасных условий труда, соблюдение норм промышленной и санитарной безопасности;

  • Своевременный контроль приема, отгрузки, сушки, хранения зерновых и масличных культур;

  • Обеспечение максимальной эффективности использования ресурсов;Контроль технологического процесса приема, хранения и отпуска сырья;

  • Планирование, учет, составление и предоставление отчетности о производственной деятельности элеваторных предприятий;

  • Контроль о проведении работ по предупреждению брака и повышению качества сырья.

  • Своевременность и качественное предоставление отчетности вышестоящему руководству; соответствие отчетов утвержденным стандартам;

  • Формирование, организация, контроль системы безопасности зданий, сооружений, ТМЦ, техники, транспорта, персонала подразделения;

  • Контроль исполнения бюджета подразделения, мониторинг ключевых статей затрат в оперативном цикле, план-фактный анализ;

  • Разработка и актуализация корпоративных регламентов, стандартов, шаблонов учетных форм, отчетов, унификация и стандартизация процессов (в рамках закрепленного процесса);

  • Обеспечение исполнения корпоративных регламентов (в рамках закрепленных процессов и подразделений);

  • Организация и контроль работы подразделений;

  • Выбор и внедрение наиболее оптимальных технологий на токах и элеваторах

    организация подработки зерна на мех току, хранения товарного, семяпригодного, семян, фуражного зерна в складах;

  • Организация приемки зерна на элеваторе, формирование перспективного и текущего плана отгрузок;

Требования:
  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан;

  • методические материалы по вопросам производственного планирования и оперативного управления производством;

  • специализацию подразделений организации и производственные связи между ними;

  • основы технологии производства;

  • основы экономики, организации труда и управления;

Условия:
  • официальное трудоустройство г. Костанай, Костанайская область;
  • график работы 5/2, с 8:30. до 17.30ч. (усиленный в сезон);
  • возможность самореализации за счет разработки и участия в процессах и проектах Компании;
  • командировки оплачиваются

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии