Бухгалтер на первичную документацию

от 300 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

• Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, сбор оригиналов документов в установленные сроки, своевременное отражение финансово-хозяйственных операций в 1С 8.3;
• Контроль над своевременной выпиской ЭСФ при реализации по РК и экспорте;
• Своевременное подписание ЭАВР от партнеров, так же наличия возвратных оригиналов.
• Работа с ИС ЭСФ, ЭСФ, СТН; Импорт/экспорт товаров;
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, ведение взаимозачетов и расчетов с партнерами;
• Своевременная сверка с контрагентами и контролирующими органами(ежеквартально);
• Помощь в представлении налоговой, финансовой, статистической отчётности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учёта и законодательства РК;
• Подготовка к сдаче налоговых отчетов и деклараций (ФНО 100, 200, 300, 101.04)
• Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет;
• Банк-клиент. Ежедневное проведение платежей. Ведение и учет банковских операций в разных валютах, ежедневное разнесение банковской выписки;
• Взаимодействие с банками в части валютного контроля при регистрации контрактов с нерезидентами ( в т.ч. присвоение УНК и закрытие) и осуществлении по ним внешнеэкономической деятельности, подготовка информации о сроках репатриации;
• Своевременное погашение банковских займов, так же сверка с банком в части остатков ссудной задолженности
• Контроль правильного начисление заработной платы, отпускных, больничных, командировочных и иных выплат персоналу;
• Формирование авансовых отчетов, учет ОС и ТМЦ компании, начисление амортизации;
• Выписка доверенностей для получения ТМЦ и услуг от поставщиков;
• Представление интересов организации в налоговых, банковских и иных контролирующих органах;
• Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя;
• Мониторинг изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве.
Требования:
• Знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности;
• Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК, опыт работы с валютным законодательством,
• Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
• Свободное владение 1С 8.3., Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент;
• Навыки работы в программах Microsoft Office: Excel, Word, Outlook..

Требования:

  • Высшее/средне-специальное финансовое или экономическое образование
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Ответственность, внимательность, аккуратность
  • Уверенный пользователь 1С версия 8.3, ИС ЭСФ, MS Office (отличные навыки MS Excel).
  • опыт работы в аналогичной сфере .

Условия:

  • График работы 5/2 . С 09.00 до 18.00.
  • выплата заработной платы без задержек,
  • социальные отчисления,
  • хороший дружелюбный коллектив.

Ключевые навыки

  • Первичная документация
  • реализация товаров и услуг
  • Основные средства
  • ТМЦ
  • Бухгалтерская отчетность
  • Статистическая отчетность
  • Налоговая отчетность
  • Интернет-банкинг
  • Excel
  • Расчет НДС
  • 1С: Предприятие 8
  • 1С: Бухгалтерия

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, 2-я Гончарная улица, 7

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии