Оператор контакт-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Сотрудники - наша главная ценность. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать безопасные и комфортные условия работы для всех - от рядовых строителей до топ-менеджеров.
Обязанности:
- Своевременная отработка поступивших обращении по вопросам продаж/постпродажного обслуживания на официальных каналах BI Group и в социальных сетях: (комментарии, упоминания, дайрект).
- Назначение встреч и привлечение клиентов в ОП.
- Консультация по вопросам справочного характера: передача ключей, правоустанавливающие документы, сроки сдачи объектов и прочие вопросы, касающиеся контакт центра продаж.
- Своевременное предоставление обратной связи клиентам.
- Своевременный контроль дистанционных обращений;
- Взаимодействие с ответственными лицами других отделов в целях оперативного решения запросов клиентов.
- Регистрирует в CRM программе поступившие звонки, а также оказанные услуги, которыми интересовались клиенты.
Требования:
- Образование высшее
- Опыт работы от 6 месяцев
- Высокая компьютерная грамотность, знание CRM Sales
- Навык работы со сводной отчетностью в MS Excel
Личностные характеристики: грамотная четкая речь, свободное владение казахским и русским языками, грамотная письменность, настойчивость, активность, результативность, умение работать в команде и навыки эффективной коммуникации, навыки телефонных переговоров и написания текстов.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными
-
Работа в молодой, амбициозной, творческой команде
- Интересная корпоративная культура
Уникальный опыт в команде профессионалов
Социальный пакет и льготы
Стабильная заработная плата
Возможности обучения, развития и карьерного роста
Участие в корпоративной жизни
Карьера в холдинге
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Шымкенте