Управляющий департамента услуг промышленного сектора

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услаг и сертификаций.

Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики.

По всему миру работает 96000 сотрудников в 2600 офисах и лабораториях, чтобы сделать мир лучше, безопаснее и технологичнее.

Мы ищем талантливых, честных и трудолюбивых людей, готовых развиваться и расти в международной компании.

Обязанности:

  • Ответственность за обеспечение функционирования бизнеса департамента;
  • Финансовый контроль: участие в годовом планировании департамента, контроль обеспечения необходимыми ресурсами и оперативными расходами департамента;
  • Контроль выполнения плана продаж в соответствии с установленным бюджетом;
  • Участие в продажах и привлечении новых клиентов, представлении новых продуктов и услуг, исследовании и выстраивание отношений с новыми клиентами;
  • Разработка проектов и стратегии бизнеса в Казахстане;
  • Разработка пакета услуг, новых продуктов, поиск необходимых услуг в Казахстане, которые будут приемлемыми и востребованными как для клиентов, так и для компании;
  • Взаимодействие с менеджерами по развитию бизнеса в странах Каспийского региона и бизнесе в ходе реализации проектов;
  • Оптимизация процессов в рамках внутри реализованных проектов;
  • Участие в тематических мероприятиях (форумы, конференции) и промо-акциях, направленных на развитие сферы услуг департамента;
  • Контроль подготовки тендерных предложений клиентам;
  • Решение конфликтных вопросов и контроль претензионной работы с клиентами
Требования:
  • Образование - высшее строительное, техническое
  • От 5 лет опыта работы в промышленной сфере и индустриях, связанных с производством, продажей услуг и продуктов;
  • Опыт руководящей работы не менее 5 лет;
  • Обширные знания всех услуг в сфере промышленного сектора (основные игроки, тенденции/изменения, конкуренты, методы, законодательные нормы);
  • Умение составлять, оценивать и вести обсуждения по договорам и коммерческим соглашениям.
  • Владение языками: Казахский – разговорный ( желательно) Русский - свободный, Английский – свободный ( желательно)
  • Высокий уровень навыков работы с компьютерными системами (Windows 2000 XP)
  • Отличные коммуникативные, презентационные навыки
  • Умение вести переговоры
  • Лидерские качества
  • Тайм менеджмент
  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на результат
  • Энтузиазм и настойчивость

Условия:

  • Офис в г Алматы: БЦ Verum, ул Мынбаева 151
  • Дружный коллектив
  • Тимбилдинги и корпоративы
  • Интересные задачи
  • Компенсация обедов

Ключевые навыки

Руководитель
директор
бизнес департамент
Промышленная сфера и индустрия
Промышленный сектор
Продажа дополнительных услуг и оборудования
Продажа услуг
Бизнес менеджер

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Мынбаева, 151

Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии