Управляющий рестораном

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Сеть ресторанов Тануки – мы международная сеть ресторанов паназиатской кухни. С каждым днем мы становимся еще больше и лучше. Главная ценность компании – наши гости и сотрудники.

За большим брендом кроется большая работа дружной команды профессионалов и с нетерпением ждем новых сотрудников стать частью нашей команды.

Мы не просто бизнес, а международная команда, в которой каждый профессионал может раскрыться и реализовать свои таланты.

В каждом сотруднике наша команда находит скрытый потенциал и помогает его раскрыть, решая интересные и творческие задачи.

Обязанности:

Оперативное руководство: ежедневная организация работы и контроль всех участков подразделений ресторана, производственного цеха, закупок, бухгалтерии, доставки. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества, работа с гостями ресторана. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Бюджетирование, планирование. Контроль за техническим состоянием ресторана, соблюдение требований санитарно-гигиенических норм и требований по ТБ.

Управление персоналом: поиск персонала на вакантные должности, организация адаптации и обучения персонала, отслеживание результатов персонала ресторана. Контроль над соблюдением графика работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.). Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.

Финансовое управление: выполнение плана по товарообороту, контроль над ведением бухгалтерской документации и работы кассы. Предоставление отчётности по деятельности ресторана непосредственному руководителю.

Требования:

Опыт работы в ресторанном бизнесе в должности Директора ресторана не менее 2-х лет, опыт в сетевых проектах (желательно);

Навыки операционного управление рестораном (экономические показатели, закупочная деятельность, складская деятельность, умение работать с государственными органами, планирование и расстановка кадрового ресурса в ресторане).

Знание стандартов индустрии гостеприимства, навык внедрения сервисных стандартов в работу ресторана.

Личные качества: системное и аналитическое мышление, лидерские качества и организаторские способности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

Интересную динамичную работу в международной сети ресторанов

График работы 5/2

Стабильную заработную плату: оклад + премия по KPI

Карьерный рост и профессиональный рост

Ключевые навыки

  • Управление персоналом
  • Организаторские навыки
  • Обучение персонала
  • Руководство коллективом
  • R-Keeper

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии