Ассистент отдела продаж
200 000 - 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Оформление документов (выставление счетов, оформление отгрузочных документов), заключение договоров, сбор и введение информации о покупателях в электронные базы данных. Мониторинг, подготовка документации для участия в профильных тендерах, закупках Контроль оплаты и осуществление своевременных отгрузок Переписка с поставщиками и заказчиками Поддержание имеющейся базы клиентов Разработка новых сегментов рынка Выявление и решение не стандартных ситуаций Организация процессов продаж Холодные звонки Разрабатывать преддоговорную документацию Заключать от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др. Организовать доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам. Осуществлять контроль соблюдения сроков выполнения условий договоров. Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам. Выполнять под руководством менеджера по продажам работы по организации и созданию сети продажи товаров. Осуществлять сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения). Осуществлять поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливать деловые контакты. Проводить переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг. Осуществлять сбор информации от покупателей: -о требованиях к послепродажному обслуживанию товаров; -о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.); -об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям. .Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров. Выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению. Подготавливать отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам. Выполнять служебные поручения руководителя по функциональным направлениям. Участвовать в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.). Собирать информацию о покупателях и обеспечивать ее ввод в электронные базы данных.
Камиля Г.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-