Accountant / Бухгалтер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- принятие и контроль первичной документации;
- составление актов сверки с поставщиками и клиентами по запросу и ежеквартально, ежегодно;
- обработка анализов субконто с клиентами;
- реализация по всем видам доходов;
- введение расчетов с заказчиками, поставщиками, подрядчиками и т.д.
- занесение счетов на оплату в онлайн банкинге
- ежедневное разнесение и подшивка банковской выписки
- ежедневное внесение оплат от клиентов в отчет по оплатам в эксель файле
- выставление инвойсов в онлайн программе при необходимости (до внедрения автоматизации)
- работа в ERP системе, занесение данных по оплате от клиентов
- консультирование клиентов по платежам
Требования:- опыт работы на аналогичной должности от 1-года и выше
- хорошее знание компьютера, офисных программ
- знание 1С, налогового законодательства (основные положения), бух.счета
- внимательность, организованность, дисциплинированность
- владение английским языком будет преимуществом
- работа в офисе 5/2, с 09.00 до 18.00 часов
- Официальное трудоустройство по договору на постоянную основу
- Своевременная выплата заработной платы
- Карьерный рост
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы