Заместитель главного бухгалтера холдинга
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности;
- Контроль своевременной сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
- Анализ взаиморасчетов с поставщиками (дебиторская, кредиторская задолженность), инвентаризации ТМЦ, виртуальный склад, источник происхождения;
- Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами;
- Составление управленческой отчетности, подготовка отчетов для руководства;
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдая технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
- Анализ и учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок с контрагентами и подрядчиками, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, контроль установления должностных окладов работникам компании, проведение инвентаризаций основных средства, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях компании;
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Высшее профессиональное образование;
- Сертификат «Профессиональный бухгалтер РК»;
- сертификат ДипИФР;
- Отличное знание 1С, налоговые программы;
- Работа в ТОО на общеустановленном режиме с НДС;
- Опыт прохождения налоговых проверок;
- Опыт работы в розничной торговле;
- Умение правильно выстраивать приоритеты, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;
- премия по итогам года;
- служебный транспорт, корпоративная сотовая связь
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 12/2
Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Астане