Менеджер по продажам

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания более 10 лет занимается материально-техническим обеспечением горнодобывающих, перерабатывающих и металлургических предприятий Республики Казахстан.

Мы специализируемся на решении проблем налипания и примерзания сыпучих влажных материалов на рабочие поверхности приёмного и перегрузочного оборудования (поставка и оказание услуг по монтажу футеровочных материалов), а также продаже обогатительного оборудования и запасных частей для промышленных предприятий.

В связи с расширением штата сотрудников, в нашу команду требуется грамотный и амбициозный Менеджер по продажам.

Обязанности:

  • Работа с клиентами:

- приём заявок и совершение звонков;

- ведение клиентской базы и деловой переписки по электронной почте;

- предоставление профессиональной консультации по продуктам компании;

- сопровождение и полное ведение сделки на каждом ее этапе.

  • Организационная работа:

- контроль выставления счетов, закрывающих документов и т.п. бухгалтерией и отправка клиентам;

- сбор оригиналов документов от клиентов и поставщиков (накладные, акты и т.п.);

- поиск и работа с транспортными компаниями;

- слежение за отправкой и статусом доставки продукции до Заказчика;

- готовность к разрешению конфликтных ситуации;

- универсальность, самостоятельная отправка и погрузка некоторых товаров.

  • Поиск новых потенциальных клиентов:

- проведение онлайн и офлайн переговоров / презентаций продукции;

- составление и согласование протоколов встреч / переговоров;

- отправка информационных писем, презентаций, тех. документации и т.д.

  • Готовность к командировкам по РК, так как работа Менеджера по продажам на 30% состоит из выездов для встреч с потенциальными и действующими клиентами компании.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Наличие успешного опыта в сфере продаж / закупок обогатительного оборудования и запасных частей.
  • Высокий уровень ответственности и нацеленность на результат.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и способность работать в коллективе.
  • Умение расположить к себе клиента и выстраивать с ним деловые отношения.
  • Вежливость, четкая и грамотная речь.
  • Ведение деловой переписки.
  • Желание обучаться, развиваться и зарабатывать.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Долгосрочные перспективы на работу.
  • Знание языков приветствуется.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • 3 дня тестовых + 2 месяца испытательный срок (оплачиваемый).
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РК.
  • Работа в офисе и на выезде.
  • Ежемесячная выплата заработной платы.
  • Оклад + прогрессирующий % от продаж (решение о начислении % принимаются индивидуально, для талантливых менеджеров нет верхних границ).
  • Дружный коллектив, лояльное руководство.

Ключевые навыки

Деловая переписка
Пользователь ПК
Деловое общение
Ведение переговоров
Телефонные переговоры

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Усть-Каменогорск, улица Протозанова, 83

Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Усть-Каменогорске

Похожие вакансии