Менеджер по персоналу
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Опыт работы со всеми HR процессами будет преимуществом
Требования:
-
Высшее образование.
-
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) – создание рабочих документов, 1С ЗУП.
-
Обязательный стаж работы в сфере управления персоналом не менее 3 лет на позиции HR Generalist.
-
Наиболее сильная экспертиза - подбор (гостиничная сфера) и кадровое администрирование (включая грамотную разработку ЛНА).
-
Грамотный русский и казахский языки
Обязанности:
- Ведение полного кадрового делопроизводства согласно ТК РК с внесением данных в 1С ЗУП (прием, перевод, увольнение, командирование, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, формирование и ведение штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел работников, подготовка отчетности;
- Работа с базами данных (Enbek.kz, 1С ЗУП и др.);
- Разработка внутренних нормативных документов (ВНД), должностных инструкций;
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
- Полный цикл поиска персонала.
Готовы предложить: постоянное развитие, интересную команду, достойную заработную плату, премии по результатам оценки (KPI), медицинскую страховку, обучение, отпуск 30 к.д., современный офис с чаем и кофе.
Просьба к кандидатам - указывать ожидания по заработной плате!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы