rabota.kz
Написать заметку для себя
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Закрыть
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Закрыть

Оператор call-центраот 120 000 тгВакансия в АстанеBusiness Partner

Грамотная речь на русском языкеНавыки работы на компьютереНаличие гарнитуры и стабильный интернет
Описание вакансии
Менеджера по работе с клиентами в Call-Center

Казахстанская компания в поиске "менеджера по работе с клиентами в Call-Center" для удаленной работы. Местоположение кандидата не ограничивается.

Обязанности включают:
- Прием входящих и исходящих звонков, активное взаимодействие с клиентами.
- Консультирование клиентов.
- Знание услуг проекта и следование сценарию.
- Овладение всеми необходимыми инструментами.
- Готовность к выполнению большого объема работы и решению схожих задач в соответствии с инструкциями.

Требования к кандидату:

- Обязательное участие в дистанционном обучении и тренинге.
- Грамотная речь на русском языке.
- Навыки работы на компьютере.
- Наличие спокойного места с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом.
- Интернет со скоростью не менее 10 Мб/с.
- Позитивное настроение, дисциплинированность и стремление к профессиональному росту.
- Специальное образование не требуется.

Что мы предлагаем:
- Заработная плата от 120 000 тенге (подробно расскажу при собеседовании)
- Работа в комфортных условиях из дома.
- График работы 2/2, с 13:00 - 01:00ч. по Астане.
- Обучение по всем аспектам работы.
- Своевременное начисление заработной платы на карту.
- Оплачиваемые перерывы.
- Приятный бонус.
- Официальное трудоустройство после прохождения аттестации.
Опыт работы, занятость
сменная работа, удалённая работа, проектная работа
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть