rabota.kz
Написать заметку для себя
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Закрыть
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Закрыть

Офис-менеджерот 200 000 тгВакансия в АстанеINOVA TECH

Организация работы офисаЗнание основ работы с системой 1СУверенный пользователь MS office,орг.техники
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы офиса
  1. Встреча гостей (приготовление, подача напитков);
  2. Приём и распределение входящих звонков;
  3. Работа с корреспонденцией и курьерскими службами (входящие и исходящие письма);
  4. Работа с контрагентами: составление договоров для аутсорса, клиентов и поставщиков;
  5. Ведение документации: подписание, передача, запрос и получение возвратных экземпляров с контрагентами по г. Астана;
  6. Организация встреч, совещаний, переговоров;
  7. Контроль, обслуживание оргтехники: заказ картриджей, поддержание работоспособности принтеров и т. д.;
  8. Заказ бутилированной воды;
  9. Заказ канцелярии по мере необходимости;
  10. Обеспечение чистоты и порядка в офисе, уход за цветами;
  11. Курирование работы офиса;
  12. Выполнение копировально-множительных работ;
  13. Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;
  14. Обеспечивание сохранности документации, отправка документов в бухгалтерию для дальнейшего архивирования;
  15. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения и прочее.
  16. Вести учёт дней рождения коллег, учет рабочего времени, сбор денег на подарок.
  • Требования:
  1. Знание основ работы с системой "1С:Предприятие";
  2. Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С (акты выполненных работ, накладные, акты сверок а также счета на оплату);
  3. Уверенный пользователь MS Office, орг. техники, эл. почты;
  4. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, выдача командировочных листов, сбор посадочных талонов и т. д.;
  5. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
  6. Доставка и подписание документов у партнёров компании и государственных служб;
  7. Ведение офисных расходов, документооборота оплат;
  8. Работа с корреспонденцией (регистрация, учёт, своевременная отправка писем, документации);
  9. Составлять письма, запросы, коммерческие предложения и другие документы;
  10. Грамотная речь и письмо;
  11. Знание казахского и русских языков;
  12. Знание основ ТК РК (приветствуется).
Условия:
  • Испытательный срок до 3-х месяцев;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Своевременная оплата труда и официальное трудоустройство;
  • Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск;
  • Корпоративная связь;
  • Комфортабельный офис в центре города;
  • Дружный коллектив;
  • Возможно обучение за счёт компании.
  • В сопроводительном письме напишите, почему компания должна выбрать вас на данную позицию. Также это будет означать, что вы дочитали вакансию до конца и серьёзно относитесь к поиску работы.
Опыт работы, занятость
полная занятость
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть