Бренд-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Основанная в 1991 году, компания "Дудар" - одна из ведущих дистрибьюторов в Республике Казахстан.
Мы являемся дистрибьюторами крупнейших мировых брендов, в числе которых – мировые лидеры в индустрии красоты, а также производители продуктов питания и непродовольственных товаров повседневного спроса.
«Дудар» – это команда единомышленников, приверженных общему делу. Каждый сотрудник нашей компании – профессионал в своей области, для которого каждая поставленная задача – это возможность стать лучше.
Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:
Кого мы ищем?
Энергичного и ответственного специалиста, креативного маркетолога, который постоянно совершенствует свои знания, имеет успешный опыт внедрения проектов.
Что мы предлагаем:
- Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
- Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
- Комфортный, современный и уютный офис
- Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
- В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
- Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
- В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
- На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
- Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
- Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
- Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
- Дружный адекватный креативный коллектив профессионалов Компании
- Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
- Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды
Обязанности:
- Маркетинговые исследования бренда (рынок, потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики), анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках;
- На основе проведенного анализа принятие стратегических решений по продвижению продукта на рынке (стратегия развития бренда);
- Планирование продаж по курируемому бренду в кратко- и долгосрочной перспективе;
- Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий;
- Анализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного ряда;
- Разработка и проведение тренингов и обучающих программ для промо-персонала, торгового персонала;
- Разработка и подготовка рекламных акций;
- Контроль выполнения маркетинговых задач;
- Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для торговых точек;
- Отслеживание выкладки товара в точках на ежемесячной основе;
- Заказ и изготовление рекламных материалов;
- Написание рекламных текстов;
- Анализ конкурентной среды;
- Работа над ценообразованием, отслеживание ценообразования компаний конкурентов;
- Организация внутренних мероприятий;
- Поддержка, наполнение и продвижение сайта компании в интернете.
Требования:
- Сильные аналитические способности.
- Отличное знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
- Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
- Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
- Опыт работы в области маркетинга (желательно в FMCG секторе);
- Опыт работы в дистрибьюторской компании будет плюсом.
- Высшее образование (маркетинг, финансы);
- Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
- Умение работать в команде и самостоятельно.
Личные качества:
- Нацеленность на достижение результата
- коммуникабельность
- умение проводить переговоры
- аналитический склад ума.
Условия:
- Конкурентная заработная плата;
- 5-и дневная рабочая неделя;
- Ежегодные премии;
- Скидки на продукцию.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы