BRIF Research Group (прежнее название - БРИФ Центральная Азия) работает на рынке социальных и маркетинговых исследований Казахстана с 1991 года, являясь первой независимой исследовательской компанией в стране.
BRIF Research Group - самый крупный провайдер исследований не только в Казахстане, но и во всех Центрально-Азиатских странах.
BRIF Research Group - это:
-проведение исследований полного цикла по международным стандартам,
-высокопрофессиональная команда исследователей,
-солидный портфель клиентов,
-самая широкая собственная сеть интервьюеров во всех региональных центрах Казахстана,
-широкий географический охват исследований: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Россия, Китай.
Виды исследований:
-анализ конкурентов и определение конкурентной позиции компании,
-анализ тенденций рынка,
-восприятие упаковки,
-исследование здоровья марки,
-исследование имиджа марки,
-исследование корпоративного имиджа,
-исследования продукта,
-исследование рекламы,
-исследование торговых точек,
-исследование удовлетворенности и лояльности потребителей,
-исследование Usage&Attitude,
-сегментация потребителей, типология,
-сегментация рынка,
-определение емкости и размера рынка,
-определение рыночной привлекательности,
-оценка качества обслуживания (Mystery Shopping),
-потребительские мотивации, потребности и ожидания,
-прогнозирование,
-социальные исследования,
-ценовой анализ.
Членство в профессиональных ассоциациях:
-Европейское Общество маркетинговых исследователей
-Национальная Ассоциация по связям с общественностью
-Казахстанская Ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка
-Гильдия маркетологов.