Поиск работы
/
Костанай
Работа в Костанае
Фильтры
1-15 из 1947 вакансий
Сортировать по
сортировать
релевантности
Обязанности: - знание всех участков бухгалтерии: от кассы до составления финансовой отчетности - Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета - Работа в программе 1С:8.3; разноска банка ...
Обязанности: Выполнение плана продаж 100% охват торговых точек в определенном районе для достижения цели Качественное обслуживание и поддержание лояльных отношений с торговыми точками Заключение ...
Обязанности: Ведение ИП на упрощёнке, общеустановленный режим Ведение бухгалтерского и налогового учёта Требования: Опыт работы с ИП в торговле, виртуальный склад Коммуникабельность Условия: Центр ...
Обязанности: Руководство службой безопасности. Требования: Высшее образование. Опыт работы по специальности не менее 3-х лет. Условия: Предоставляется жильё. Предоставляется автомобиль. ...
Обязанности: Поиск и сопровождение клиента. Оформление документации Работа с корпоративными клиентами Требования: Деловая речь Уверенный пользователь ПК Умение работать в коллективе Опыт не ...
Обязанности: Обзвон холодной клиентской базы Обзвон теплых заявок Требования: Стрессоустойчивость, быстрообучаемость Умение находить общий язык со всеми людьми Условия: Оклад + бонусы Премии каждый ...
Обязанности: - Консультация по услугам компании; - Оформление заявок на подключение новых абонентов на территории обслуживания; - Введение и контроль "потенциальных" абонентов; - Продвижение услуг ...
Обязанности: Проводить качественно и в срок устранение повреждений и неисправностей по заявкам. Содержать в надлежащем порядке все канализационные системы. Содержать в надлежащем порядке систему ХВС ...
В нашу команду требуется Региональный директор в г. Костанай Если Вы: Имеете отличные результаты в продажах Коммуникабельный и яркий человек, который находит общий язык с людьми Ответственны ...
Обязанности: Кассовая отчётность ЭСФ Требования: Знание 1С бухгалтерии Первичная документация Коммуникабельность Опыт работы не менее 3-х лет Условия: График работы четыре через 2 ...
Идеал Трейд – это избранный поставщик в сфере строительных материалов Казахстана 11 лет на рынке 100 сотрудников в штате 1200 наименований товара 4 150 м2 площадь складов Цель должности: Достижение ...
Обязанности: работа с первичной документацией, авансовые отчёты, банк, поступление ТМЗ и услуг Требования: опыт работы бухгалтером не менее 2-х лет!!! среднее или высшее образование по профилю ...
Обязанности: Своевременная и качественная доставка продукции в торговые точки на газели; Прием - передача продукции заказчикам по накладным; Ведение ежедневной отчетности по доставке продукции ...
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета организации, прием и обработка первичной документации, отражением на счетах бухгалтерского учета всех операций с товарами и материалами; Учет и ведение ...
Мы предлагаем: Официальное оформление согласно ТК РК График работы 5/2 , рабочее время с 10:00 до 19:00 Удобное расположение места работы Комфортные условия труда Оклад + % от заказа Если Вы: -имеете ...