Заместитель директора по сервису

от 350 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Выполнять свои служебные функции исключительно в интересах Филиала.
  • Располагать информацией о текущем состоянии дел.
  • В установленные сроки представлять отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной непосредственным руководителем.
  • Придерживаться конкретных сроков выполнения поставленных задач и функций.
  • Проводить периодические совещания с подчиненными в целях:
    • выявления причин сбоев и предупреждения недостатков в их работе;
    • выявления причин достижений, фиксации успешных методов работы, обмена положительным опытом;
    • стимулирования творческого взаимодействия сотрудников по выработке новых идей эффективной работы;
    • вести контроль над выполнением должностных обязанностей своих подчиненных;
  • Согласовывать с руководством краткосрочные, долгосрочные производственные планы и отчеты о работе.
  • Своевременно доводить утвержденные планы до работников..Производить расчет и анализ показателей работы.
  • Осуществлять руководство, инструктирование, консультирование, стимулирование персонала.
  • Организовывать эффективную систему учета, контроля и отчетности.
  • Организовывать эффективные системы складирования, учета, расхода и списания расходных материалов.
  • Изучать потребности рынка услуг и при необходимости осуществлять организацию новых/актуальных сервисных проектов.
  • Осуществлять систематический контроль за качеством оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов).
  • Участвовать в организации сезонных и др. производственных и рекламных акциях популяризации услуг сервиса и стимулирования продажи услуг.
  • Участвовать в комиссиях производящих периодическую инвентаризацию материальных ценностей СТО.
  • Обеспечивать постоянное повышение эффективности работы и используемых технологий работы.
  • Организовать соблюдение, и обеспечивать выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Требования:

  • Высшее образование
  • Стаж работы в производственной сфере по сервису автомобилей на руководящей должности не менее 3 лет;
  • Знание процессов и технологий проведения ремонта грузовых и легковых автомобилей;
  • Навыки работы с автомобильными каталогами по трудоемкостям, запасным частям и т.п.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, Ташкентское шоссе, 22

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии