Начальник административно-хозяйственного отдела
от 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация проведения ремонта и строительства помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и контроль за надлежащим состоянием зданий и помещений;
- Обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на территории Компании;
- Учет и контроль расходов потребления электроэнергии и воды;
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
- Снабжение и оснащение помещений необходимым строительным инвентарем и мебелью.
Требования:
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ПК, MS Office;
- Знание сетей и коммуникаций офисного помещения;
- Опыт в строительстве или инженерных сетях, а также в ремонте зданий и сооружений ОБЯЗАТЕЛЕН!
Условия:
- Официальное оформление по ТК РК;
- Дружный коллектив единомышленников;
- Офис в живописном районе города;
- Вкусные обеды за счет компании.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Кок-Тобе-2, улица Кыз Жибек, 23
Вакансия опубликована 3 июня 2024 в Алматы