Начальник административно-хозяйственного отдела

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Организация проведения ремонта и строительства помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
  • Обеспечение хозяйственного обслуживания и контроль за надлежащим состоянием зданий и помещений;
  • Обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда;
  • Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на территории Компании;
  • Учет и контроль расходов потребления электроэнергии и воды;
  • Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
  • Снабжение и оснащение помещений необходимым строительным инвентарем и мебелью.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, MS Office;
  • Знание сетей и коммуникаций офисного помещения;
  • Опыт в строительстве или инженерных сетях, а также в ремонте зданий и сооружений ОБЯЗАТЕЛЕН!

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Офис в живописном районе города;
  • Вкусные обеды за счет компании.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Кок-Тобе-2, улица Кыз Жибек, 23

Вакансия опубликована 3 июня 2024 в Алматы

Похожие вакансии