Помощник главного бухгалтера

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО "ПКФ БС Групп" занимается поставками материалов для нефтегазовой сферы и тепло-водоснабжения, нам требуется сотрудник в штат на позицию Помощник главного бухгалтера.

Для этой работы мы приглашаем на собеседование людей, работавших на данной позиции не менее года, имеющих представление о бухгалтерии.

Каковы будут Ваши обязанности:

  • банки (платежи)
  • своевременное проведение платежей (валюта, рубли, биржа и т.п.)
  • ведение первичной бухгалтерской документации (поступление, реализация, счета на оплату, доверенности, выписки банка, акты сверки, кассовые операции)
  • ведение платежного календаря
  • учет расчетов с поставщиками и покупателями, выписка ЭСФ, СНТ, импорт, экспорт.
  • учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
  • ведение кадровой документации
  • работа с почтовой корреспонденцией и бухгалтерскими документами.
  • выполнение поручений главного бухгалтера.

Каковы наши требования:

  • опыт работы 1-3 года
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК: 1С 8.3, Excel, Word;
  • хорошее знание приложений Google Docs
  • ответственность, оперативность, внимательность, исполнительность

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

  • официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РК;
  • «белая» заработная плата, перечисляется на банковскую карту;
  • фиксированный оклад, стабильная своевременная заработная плата;
  • здоровую рабочую обстановку

  • молодой коллектив и адекватное руководство

  • оборудованное рабочее место в офисе и уютную кухню (чай, кофе, напитки)

  • работа 5/2, в комфортном офисе, с 8.45 до 17.45

  • офис по адресу: БЦ NGDEM, ул. Кабдолова 16/1, офис 305

И, напоследок:

  • В компании всегда существует возможность профессионального и материального роста
  • Корпоративная культура компании, здоровый образ жизни (праздники, походы, спортивные мероприятия)

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что подходите нам и хотите с нами работать, напишите в отклике: "Я ТОЧНО ХОЧУ ЭТУ РАБОТУ И ГОТОВ ПРОЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ОТБОРА". Так мы поймем, что Вы действительно ответственный человек, который ознакомился с текстом вакансии полностью.

Ключевые навыки

  • реализация товаров и услуг
  • Первичная документация
  • Банк-клиент
  • Первичная бухгалтерская документация
  • Кассовые операции
  • 1С: Бухгалтерия
  • ТМЦ
  • Платежи / Переводы
  • Учет поступающих ТМЦ

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Кабдолова, 16/1

Вакансия опубликована 1 июня 2024 в Алматы

Похожие вакансии