Помощник главного бухгалтера
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ТОО "ПКФ БС Групп" занимается поставками материалов для нефтегазовой сферы и тепло-водоснабжения, нам требуется сотрудник в штат на позицию Помощник главного бухгалтера.
Для этой работы мы приглашаем на собеседование людей, работавших на данной позиции не менее года, имеющих представление о бухгалтерии.
Каковы будут Ваши обязанности:
- банки (платежи)
- своевременное проведение платежей (валюта, рубли, биржа и т.п.)
- ведение первичной бухгалтерской документации (поступление, реализация, счета на оплату, доверенности, выписки банка, акты сверки, кассовые операции)
- ведение платежного календаря
- учет расчетов с поставщиками и покупателями, выписка ЭСФ, СНТ, импорт, экспорт.
- учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
- ведение кадровой документации
- работа с почтовой корреспонденцией и бухгалтерскими документами.
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Каковы наши требования:
- опыт работы 1-3 года
- высшее образование
- уверенный пользователь ПК: 1С 8.3, Excel, Word;
- хорошее знание приложений Google Docs
- ответственность, оперативность, внимательность, исполнительность
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РК;
- «белая» заработная плата, перечисляется на банковскую карту;
- фиксированный оклад, стабильная своевременная заработная плата;
-
здоровую рабочую обстановку
-
молодой коллектив и адекватное руководство
-
оборудованное рабочее место в офисе и уютную кухню (чай, кофе, напитки)
-
работа 5/2, в комфортном офисе, с 8.45 до 17.45
-
офис по адресу: БЦ NGDEM, ул. Кабдолова 16/1, офис 305
И, напоследок:
- В компании всегда существует возможность профессионального и материального роста
- Корпоративная культура компании, здоровый образ жизни (праздники, походы, спортивные мероприятия)
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что подходите нам и хотите с нами работать, напишите в отклике: "Я ТОЧНО ХОЧУ ЭТУ РАБОТУ И ГОТОВ ПРОЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ОТБОРА". Так мы поймем, что Вы действительно ответственный человек, который ознакомился с текстом вакансии полностью.
Ключевые навыки
- реализация товаров и услуг
- Первичная документация
- Банк-клиент
- Первичная бухгалтерская документация
- Кассовые операции
- 1С: Бухгалтерия
- ТМЦ
- Платежи / Переводы
- Учет поступающих ТМЦ
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 июня 2024 в Алматы