Логопед-дефектолог

Коммунальное государственное учреждение "Кабинет психолого-педагогической коррекции №5, город Степняк, район Биржан сал" управления образования Акмолинской области
Зарплата от 90 000 до 110 000 тг.
от 90 000 до 110 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, район Биржан сал, г.Степняк, город Степняк, улица Алпысбая Жакупова, 1
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Ведение и составление документов;
  • Выявление причин возникновения дефектов;
  • Работа с учащимися с особыми потребностями;
  • Организация образовательного процесса;
  • Оказание помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;

Знание языков:
  • Русский / средний уровень
  • Казахский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы неполный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

                                                                                                                               Утверждаю:

Заведующая:___________     

         Педагог - логопед

        Должен знать: Декларацию прав человека, Конвенцию о правах ребенка, Закон Республики Казахстан « Об образовании»; постановления, распоряжения, приказы  выше стоящих органов  и другие руководящие материалы по вопросам специальности и практической деятельности, программно – методическую литературу по работе с детьми  и подростками, имеющими нарушения умственного, психического, речевого, физического развития, общую, возрастную и специальную педагогику и психологию, особенности развития детей раннего возраста, спецметодики преподавания школьных предметов; специальную педагогику и методику дошкольного воспитания, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; новейшие достижения дефектологической науки, коррекционные средства обучения и воспитания, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, примеры сбора обобщения и использования информации.

         Должностные обязанности:

        Организует и проводит учебно – воспитательную работу, направленную на компенсацию и коррекцию имеющихся недостатков в физическом или умственном развитии детей и подростков.

        Разрабатывает индивидуальную развивающую программу работы с ребенком.

        Проводит коррекционно-развивающее обучение с учетом характера нарушений, структуры дефекта, возрастных особенностей и свойств личности каждого ребенка.

        Проводит работу, направленную на максимальную коррекцию или компенсацию недостатков психофизического развития детей, их социальную адаптацию, изучает личность ребенка, его возможности и интересы, ведет дневник наблюдения за ребенком и использует полученные материалы для индивидуальной коррекционной работы, при этом учитывая назначения и рекомендации врачей – психиатра, педиатра и др.

        Основными направлениями работы педагогов- логопедов являются:

        - развитие познавательной деятельности:

        - развитие общей моторики и мелкой моторики;

        - социально – бытовая ориентировка;

        - развитие речи;

        - развитие эмоционально-волевой сферы;

        - самообслуживание.

        Квалифицирует особенности и дефекты речи ребенка, выявляет уровень развития речи, определяет соответствие его уровня интеллектуального развития. Проводит углубленное обследование речи с целью составления программы индивидуальной коррекции. Осуществляет коррекцию речевых нарушений и связанных с ними особенностей развития ребенка, формирует у них умение правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

        Одновременно с формированием речевых навыков проводит  работу по нормализации особенностей психического развития ребенка, использует приемы, развивающие произвольность деятельности, воспитывает наблюдательность, сосредоточенность, организованность, воспитывает навыки внутреннего самоконтроля, последовательной, логической, предварительно – планируемой речи и т.д.

         Оказывает психолого-педагогическую поддержку детям и подросткам, формирует представление об окружающей жизни, учит применять полученные знания на практике.

         Проводит методическую работу по вопросам обучения и воспитания аномальных детей в семье и учебно- воспитательных учреждениях.

          Информирует родителей о специфике своей работы и способствует выявлению детей и подростков с нарушениями умственного, психического, речевого и физического развития с целью более раннего направление их в ПМПК, консультации для оказания квалифицированной помощи и определения их в соответствующие учебно-воспитательные учреждения. 

 

 

Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку