Супервайзер, Костанай

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

1. Обеспечивает и контролирует оперативную деятельность абонентских отделов / Кселл Сторов.

2. Принимает участие в оптимизации и развитии текущих стандартов и процессов обслуживания и продаж.

3. Осуществляет регулярный контроль и реализацию мер для выполнения командных и индивидуальных KPI.

4. Составляет отчет по сервису и продажам по офису.

5. Разрабатывает программы для развития профессиональных навыков работников.

6. Работает над повышением мотивации работников.

7. Осуществляет оценку деятельности работников.

8. Взаимодействует с другими подразделениями компании.

9. Проводит работу с клиентами по их запросам.

10. Предоставляет обратную связь абонентов ответственным лицам компании.

11. Осуществляет контроль процессов сохранности товаров и материальных ценностей офиса.

12. Осуществляет контроль мошеннических действий со стороны работников, находящихся в непосредственном подчинении.

13. Обеспечивает сохранение качества и безопасности товаров при их хранении, транспортировке и реализации.

14. Обеспечивает покупателей актуальной информацией о товарах и услугах, способствующей правильному выбору, используя демо-стойки, витрины для аксессуаров, корректные ценники, исправные планшеты на столах сотрудников, в зале, ТВ, вижуалы, лифлеты и т.д.

15. Контролирует своевременное размещение товаров/продукции на демо-стойках, витринах для аксессуаров.

16. Выполняет приём денежных средств за услуги сотовой связи, и зачисление принятой суммы на лицевые счета абонентов в биллинговой системе; выполняет приём денежных средств за продажу КМО (карты мгновенной оплаты) и отражает продажу в биллинговой системе; выполняет приём денежных средств за продажу продукции (отражает продажу в бухгалтерской программе).

17. Составляет кассовые отчеты, отчеты биллинговой системы; снимает Z-отчет с KKA (контрольно-кассовый аппарат).

18. Проводит инкассацию выручки.

19. Проводит подсчет наличных денежных средств в конце рабочей смены.

20. Проводит возврат денежных средств абонентов (отражает возврат в ККА (контрольно-кассовый аппарат), и в рабочих программах и составляет акт о возврате).

Образование: высшее

Стаж работы: 2 года и более со специализацией по данному направлению.

Знания и навыки:

· Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.

· Законодательные и иные нормативно-правовые акты РК, имеющие отношение к деятельности отдела/сектора/ группы.

· Знание порядка оформления кассовых документов.

· Знание порядка ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.

· Умение работать с наличными денежными средствами.

· Умение работать с кассовым оборудованием.

· Знание правил приёма, выдачи, учёта и хранения товарно-материальных ценностей.

· Навыки работы с клиентами.

· Хорошо развитые коммуникативные навыки.

· Хорошо развитые навыки продаж.

· Отличное знание ПК.

· Навыки презентации.

Компетенции:

· Понимает суть бизнеса

· Качество принимаемых решений

· Поддерживает баланс интересов заинтересованных сторон

· Разрешает конфликты

· Направляет работу

· Строит эффективные команды

· Ориентируется на клиента

· Саморазвитие

· Стрессоустойчивость.

Владение языками:

Казахский зык, русский язык, английский язык.

Ключевые навыки

  • Обучение персонала
  • Организаторские навыки
  • Мотивация персонала
  • Активные продажи
  • Управленческие навыки
  • Руководство коллективом
  • Деловая переписка
  • Навыки продаж
  • Подбор персонала

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Костанае

Похожие вакансии