Руководитель по созданию контента
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.
Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!
* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.
Ключевые задачи:
Управление бизнесом:
- Формирует и реализует стратегию наполнения контентной платформы аудио контентом (радио, плейлисты, аудио и видео стримы, музыкальный стриминговый сервис);
- Формирует и реализует стратегию по кросс-платформенному наполнению контентом (YouTube, Instagram, Tik-Tok);
- Формирует и реализует стратегию по наполнению контентной платформы видеостримами с мероприятий;
- Отвечает за монетизацию контента через рекламные контракты (спонсорство, прямая реклама и тд);
- Отвечает за монетизацию услуг для внешних заказчиков, осуществляемых на материально-технической базе студии (производство рекламных аудио/видео роликов, озвучка, перевод, трансляции, запись в студии и тд);
Управление командой подразделения:
- Управляет E2E командой производства и продюсирования контента (продюсеры, музыкальные кураторы, ведущие линейных эфиров, ведущие авторских программ, диджеи, инженеры)
- Формирует, защищает и внедряет изменения в организационной структуре подразделения необходимые для достижения плановых показателей;
- Проводит поиск, оценку и найм сотрудников на вакантные штатные позиции в подразделении;
- Разрабатывает и утверждает общие цели и ключевые результаты работы подразделения с учётом стратегии развития бизнеса и рыночной ситуации;
- Определяет индивидуальные ключевые показатели эффективности сотрудников подразделения;
- Оценивает и утверждает приоритет задач сотрудников подразделения;
- Разрабатывает, внедряет и актуализирует процесс кросс функционального взаимодействия между сотрудниками подразделения, а также с остальными подразделениями;
- Разрабатывает совместно с сотрудниками и утверждает их план индивидуального профессионального развития;
- Поддерживает высокую мотивацию сотрудников подразделения, обеспечивая условия для эффективной работы и устраняя риски создания токсичной атмосферы и профессионального выгорания;
- Представляет и защищает интересы сотрудников подразделения на кросс функциональных площадках Компании и в решении спорных/конфликтных ситуаций;
- Обеспечивает своевременное и надлежащее исполнение процедур и политик Компании и HQ сотрудниками подразделения;
- Проводит поиск, оценку и найм внештатных сотрудников, осуществляет контроль исполнения договорных обязательств;
- Внедряет и актуализирует комплекс инструментов и методологий, которые повышают общую эффективность работы подразделения;
Управление техническим, финансовым и информационным обеспечением бизнеса:
- Управляет бюджетом на производство и покупку контента;
- Осуществляет редакционный надзор;
- Разрабатывает, утверждает, внедряет стратегию технологического развития студии;
- Разрабатывает, утверждает, внедряет процессы производства, монтажа, заливки/трансляции контента в приложении, YouTube, Instagram, Tik-Tok;
- Выполняет оценку временных рамок и бюджета при планировании контентных работ;
- Выбирает и утверждает набор технологий и средств необходимых для обеспечения ежедневной работы студии;
- Разрабатывает и предоставляет материалы по запросам HQ и других подразделений Компании в рамках работы своего подразделения;
- Осуществляет переговоры с локальными и мировыми звездами/инфлюенсерами/лейблами по условиям сотрудничества;
- Осуществляет переговоры с рекламодателями по условиям сотрудничества;
- Осуществляет переговоры с организаторами фестивалей, концертов, промоутерами по условиям сотрудничества;
- Осуществляет переговоры с правообладателями, авторскими обществами, организациями коллективного управления авторскими и смежными правами, музыкальными лейблами.
Чего мы ждём:
- Высшее образование в сфере журналистики, медиаменеджмента, PR, маркетинга
- Опыт работы главным редактором, руководителем отдела контента, продюсером или арт-директором от 3-х лет, опыт операционного управления бизнесом.
- Лидерские качества;
- Управленческие навыки на высоком уровне (знает, как организовать съёмочный процесс и эффективную работу продакшн-команды);
- Умение принимать решения и брать ответственность за результат;
- Гибкость и умение адаптироваться к быстро меняющимся обстоятельствам;
- Системное и аналитическое мышление;
- Креатив и "насмотренность", знание современных трендов;
- Знания и понимание локального рынка и актуального контекста (контентные предпочтения);
- Базовые знания в области цифрового маркетинга;
- Глубокие понимание цифровых контентных платформ;
- Глубокие понимание технической составляющей (hardware/software) процесса производства и дистрибуции контента;
- Способность/опыт ведения переговоров с медиа-персонами (музыкантами, диджеями, актерами, блогерами);
- Умение мотивировать, обучать и развивать персонал;
- Творческий подход к выполнению поставленных задач, креативное мышление, внимательность к деталям;
- Знание закона о СМИ РК и закона о Рекламе РК (желательно).
Причины пойти к нам:
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Алматы