Менеджер отдела продаж

от 400 000 до 1 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
«Этажи» меняют
рынок недвижимости

Компания "ЭТАЖИ" является самой крупной риелторской компанией
в СНГ. Мы оказываем нужную и важную услугу по сопровождению сделок на рынке недвижимости. Сейчас нас уже свыше 20 000 человек. У нас современная и инновационная модель управления, интересные задачи, обучение, профессиональный рост, развитие, молодой, дружный и энергичный коллектив! Мы - амбициозные, с драйвом!

0
международное агентство недвижимости
в Казахстане и странах СНГ
0+
официальных партнеров -
банков и застройщиков
0+
офисов в 11 странах мира
0+
профессиональных сотрудников

Внимание! Компания "Этажи" в поиске квалифицированного и амбициозного руководителя, чтобы возглавить группу продаж.


Наша компания “Этажи-Актау” - лидер на рынке недвижимости.


Только за последний год мы помогли нашим клиентам выгодно обрести свой дом мечты, помогли выгодно и без рисков продать недвижимость, а это более 1000 довольных клиентов.


Входим в TOP-25 лучших работодателей Казахстана (рейтинг работодателя сайта HeadHunter).


Привлекаем клиентов надежной репутацией и стандартами качества.


Наша большая цель — помочь людям в продаже и приобретении недвижимости.


Сделать так, чтобы оформление прошло максимально быстро, безопасно и легко.


Почему открыта вакансия:


Каждый год мы кратно растем и в 2023 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке, количеству довольных клиентов и количеству наших специалистов. Для того, чтобы вырасти двое, нам нужно больше сильных и мотивированных на результат сотрудников.
Мы проводим тренинги, бежим марафоны, проводим сумасшедшие тимбилдинги и у нас весело. А самое главное, мы учим хорошо зарабатывать.


У нас лучшая система в отделе продаж.


Специалисты по недвижимости проходят обучение у лучших экспертов в сфере продаж, а это 260 городов и 14 стран, прокачиваются и становятся экспертами в сфере недвижимости.

Условия:

Требуемый опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года

Полная занятость.

Заработная плата от 400 000 тенге до 1 500 000 тенге на руки

Официальное трудоустройство согласно законодательству РК.

Мы ждем от Вас:

-Поиск решений по увеличению результатов прибыли компании;

- Определение и расширение рекламных и маркетинговых каналов;

- Координацию маркетинговой активности;

- Определение и расширение каналов продаж;

- Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению

результатов;

- Инициирование получение отчетов от сотрудников, проводить их анализ;

- Инициирование найма, увольнение, перемещение по должности сотрудников;

- Координацию и сопровождение бизнес-процессов;

- Разработку предложений по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения эффективности, прибыльности и конкурентоспособности;

- Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.

Необходимые компетенции:

- Успешный опыт управления прямыми активными продажами;

- Управление командой;

- Управленческая ответственность;

- Управление Исполнением;

- Регулярный менеджмент;

- Гибкий подход к управлению бизнесом;

- Умение ставить и достигать цели;

- Клиентоориентированность;

- Способность к изменениям;

- Сильные компетенции наставника, мотиватора;

- Стрессоустойчивость;

- Системное мышление;

- Создание результативной команды (сформировать отдел вам будет помогать наш HR-департамент);

- Увеличение объема продаж;

- Контроль выполнения плановых показателей. Оперативное принятие мер в случае отставания фактических значений от плановых.

Мы предлагаем Вам:

- Работу в крупной Компании с выстроенными бизнес-процессами и своей IT площадкой;

- Комфортный офис в центре города;

- График работы 6/1, с 09.00 до 19.00 ПН-ПТ , с 10.00 до 17.00 СБ.

- Фиксированный оклад + KPI + % от валовой выручки команд

- Профессиональное и личное развитие

- Бесплатная электронная библиотека и библиотека офиса

- Годовые программы развития

- Учебный центр

- Система карьерного развития

- Корпоративные мероприятия

- Тренинги и вебинары

- Бесплатные сервисы для эффективной работы

- Участие в развитии и управлении компании

- Дополнительные доходы от вспомогательных сервисов

- Креативные поздравления на дни рождения

- Прокачивание личного бренда

- Скидки от крупных партнеров, предусмотренные только для сотрудников

- Всесторонняя поддержка: юридическая, кадровая, техническая, служба, помощь HR-департамента в формировании команды

- Успешный опыт личных продаж и уверенные навыки ведения переговоров;

- Опыт работы и знание рынка в сфере недвижимости несомненно станет преимуществом;

- Управленческие качества и опыт руководства отделом (группой) продаж или другим подразделением, подтвержденным цифрами и фактами ;

- Проактивный подход к решению задач и нацеленность на результат (не только личный, но и всей команды).

- Опыт обучения, наставничества и развития сотрудников;

- Высокий уровень финансовой мотивации

Преимущества работы в компании
Работа в перспективной сфере
Недвижимость – один из самых надежных активов. Акции могут упасть в цене, банковский вклад – показывать низкую доходность, а недвижимость растет в цене и приносит стабильный доход.
Неограниченный доход
Риелтор «Этажей» получает честный и прозрачный процент от каждой сделки. Верхних ограничений нет. Мы заинтересованы в том, чтобы наши специалисты зарабатывали больше.
Возможность влиять
на бизнес-процессы агентства
Мы приветствуем улучшения на каждом этапе работы. Сотрудники компании знают, что они могут выйти с любой инициативой. Если идея хорошая, то ее воплотят в жизнь, а автора - премируют.
Корпоративный
учебный центр
В обучении мы используем международные инструменты и практики, адаптированные под рынок Казахстана. На учебной платформе «Этажей» собраны 220+ авторских программ для развития профессиональных и личных навыков.

Ключевые навыки

  • Активные продажи
  • Планирование продаж
  • Навыки переговоров
  • Холодные продажи
  • Прямые продажи
  • Управление продажами
  • Навыки продаж
  • Деловое общение
  • Деловая переписка
  • Управление отношениями с клиентами
  • Управление командой
  • Развитие продаж
  • Телефонные переговоры
  • Деловая этика
  • Мотивация
  • Организация мероприятий
  • Проведение переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актау, 14-й микрорайон, 58

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Актау

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии