Менеджер отдела продаж
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
рынок недвижимости
Компания "ЭТАЖИ" является самой крупной риелторской компанией
в СНГ. Мы оказываем нужную и важную услугу по сопровождению сделок на рынке недвижимости. Сейчас нас уже свыше 20 000 человек. У нас современная и инновационная модель управления, интересные задачи, обучение, профессиональный рост,
развитие, молодой, дружный и энергичный коллектив! Мы - амбициозные, с драйвом!
в Казахстане и странах СНГ
банков и застройщиков
Внимание! Компания "Этажи" в поиске квалифицированного и амбициозного руководителя, чтобы возглавить группу продаж.
Наша компания “Этажи-Актау” - лидер на рынке недвижимости.
Только за последний год мы помогли нашим клиентам выгодно обрести свой дом мечты, помогли выгодно и без рисков продать недвижимость, а это более 1000 довольных клиентов.
Входим в TOP-25 лучших работодателей Казахстана (рейтинг работодателя сайта HeadHunter).
Привлекаем клиентов надежной репутацией и стандартами качества.
Наша большая цель — помочь людям в продаже и приобретении недвижимости.
Сделать так, чтобы оформление прошло максимально быстро, безопасно и легко.
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2023 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке, количеству довольных клиентов и количеству наших специалистов. Для того, чтобы вырасти двое, нам нужно больше сильных и мотивированных на результат сотрудников.
Мы проводим тренинги, бежим марафоны, проводим сумасшедшие тимбилдинги и у нас весело. А самое главное, мы учим хорошо зарабатывать.
У нас лучшая система в отделе продаж.
Специалисты по недвижимости проходят обучение у лучших экспертов в сфере продаж, а это 260 городов и 14 стран, прокачиваются и становятся экспертами в сфере недвижимости.
Условия:
Требуемый опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
Полная занятость.
Заработная плата от 400 000 тенге до 1 500 000 тенге на руки
Официальное трудоустройство согласно законодательству РК.
Мы ждем от Вас:
-Поиск решений по увеличению результатов прибыли компании;
- Определение и расширение рекламных и маркетинговых каналов;
- Координацию маркетинговой активности;
- Определение и расширение каналов продаж;
- Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению
результатов;
- Инициирование получение отчетов от сотрудников, проводить их анализ;
- Инициирование найма, увольнение, перемещение по должности сотрудников;
- Координацию и сопровождение бизнес-процессов;
- Разработку предложений по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения эффективности, прибыльности и конкурентоспособности;
- Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.
Необходимые компетенции:
- Успешный опыт управления прямыми активными продажами;
- Управление командой;
- Управленческая ответственность;
- Управление Исполнением;
- Регулярный менеджмент;
- Гибкий подход к управлению бизнесом;
- Умение ставить и достигать цели;
- Клиентоориентированность;
- Способность к изменениям;
- Сильные компетенции наставника, мотиватора;
- Стрессоустойчивость;
- Системное мышление;
- Создание результативной команды (сформировать отдел вам будет помогать наш HR-департамент);
- Увеличение объема продаж;
- Контроль выполнения плановых показателей. Оперативное принятие мер в случае отставания фактических значений от плановых.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в крупной Компании с выстроенными бизнес-процессами и своей IT площадкой;
- Комфортный офис в центре города;
- График работы 6/1, с 09.00 до 19.00 ПН-ПТ , с 10.00 до 17.00 СБ.
- Фиксированный оклад + KPI + % от валовой выручки команд
- Профессиональное и личное развитие
- Бесплатная электронная библиотека и библиотека офиса
- Годовые программы развития
- Учебный центр
- Система карьерного развития
- Корпоративные мероприятия
- Тренинги и вебинары
- Бесплатные сервисы для эффективной работы
- Участие в развитии и управлении компании
- Дополнительные доходы от вспомогательных сервисов
- Креативные поздравления на дни рождения
- Прокачивание личного бренда
- Скидки от крупных партнеров, предусмотренные только для сотрудников
- Всесторонняя поддержка: юридическая, кадровая, техническая, служба, помощь HR-департамента в формировании команды
- Успешный опыт личных продаж и уверенные навыки ведения переговоров;
- Опыт работы и знание рынка в сфере недвижимости несомненно станет преимуществом;
- Управленческие качества и опыт руководства отделом (группой) продаж или другим подразделением, подтвержденным цифрами и фактами ;
- Проактивный подход к решению задач и нацеленность на результат (не только личный, но и всей команды).
- Опыт обучения, наставничества и развития сотрудников;
- Высокий уровень финансовой мотивации
на бизнес-процессы агентства
учебный центр
Ключевые навыки
- Активные продажи
- Планирование продаж
- Навыки переговоров
- Холодные продажи
- Прямые продажи
- Управление продажами
- Навыки продаж
- Деловое общение
- Деловая переписка
- Управление отношениями с клиентами
- Управление командой
- Развитие продаж
- Телефонные переговоры
- Деловая этика
- Мотивация
- Организация мероприятий
- Проведение переговоров
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Актау