Офис-менеджер

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.

  • Осуществляет работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм).

  • Вносит на рассмотрение Генерального директора предложения по улучшению работы офиса и организации в целом.

  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.

  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы, проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов, анализирует предложения, структуру цен, системы скидок, обеспечивает размещение заказа у поставщиков, заключает договоры).

  • Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.

  • Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением порядка этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи).

  • Принимает и регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, в соответствии с резолюцией руководителей Организации передает документы на исполнение.

Требования:
  • Знание английского языка не ниже среднего уровня Intermediate (B1).

  • Желательно знание казахского языка. Перевод документов с русского на казахский языки, з/п до 300.000 тг на руки.

  • Основы экономики и бухгалтерского учета, деловой этикет.

  • Техническое оснащение офиса, порядок пользования оргтехникой

Условия:
  • 5/2
  • официальное трудоустройство
  • полный соцпакет
  • развозка персонала

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Бухар-Жырауский район, учётный квартал 028

Вакансия опубликована 27 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии