Менеджер по продажам ресторанного оборудования
от 300 000 до 750 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Мы - компания RestART. Нам 10 лет и мы занимаем ведущие позиции среди поставщиков кухонного оборудования для кафе, ресторанов и баров. Впереди у нас большие цели, поэтому сейчас мы в поиске менеджера по продажам.
Мы предлагаем:
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала;
- Отсутствие потолка в зарплате. Менеджеры в нашей компании зарабатывает от 700 тыс. тг. (оклад + % с продаж);
- Обучение по продажам от компании и приглашенных экспертов;
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
- Дружный коллектив;
- Лояльного и открытого руководителя;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы 5/2 с 10:00-19:00 и сб до 14:00;
- Все необходимое для вашей успешной работы.
Требования:
- Наличие базовых навыков в работе с программами Microsoft Office;
- Желательно знание методов продаж;
- Готовность к обучаться новому и впитывать много информации;
- Умение / желание научиться вести деловую переписку.
Чем предстоит заниматься:
- Если коротко - продавать продукцию компании. А точнее читайте ниже;
- Консультации и продажи в офисе компании;
- Обработка входящих заявок путем совершения звонков и переписок по ТЕПЛОЙ базе;
- Работа с документацией (ничего сложного);
- Отправка товаров и контроль их доставки до клиента.
Если хочешь быть частью сильной и дружной команды настоящих профессионалов своего дела, вместе с нами достигать амбициозных целей, смело откликайся на нашу вакансию!
Мы предлагаем:
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала;
- Отсутствие потолка в зарплате. Менеджеры в нашей компании зарабатывает от 700 тыс. тг. (оклад + % с продаж);
- Обучение по продажам от компании и приглашенных экспертов;
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
- Дружный коллектив;
- Лояльного и открытого руководителя;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы 5/2 с 10:00-19:00 и сб до 14:00;
- Все необходимое для вашей успешной работы.
Требования:
- Наличие базовых навыков в работе с программами Microsoft Office;
- Желательно знание методов продаж;
- Готовность к обучаться новому и впитывать много информации;
- Умение / желание научиться вести деловую переписку.
Чем предстоит заниматься:
- Если коротко - продавать продукцию компании. А точнее читайте ниже;
- Консультации и продажи в офисе компании;
- Обработка входящих заявок путем совершения звонков и переписок по ТЕПЛОЙ базе;
- Работа с документацией (ничего сложного);
- Отправка товаров и контроль их доставки до клиента.
Если хочешь быть частью сильной и дружной команды настоящих профессионалов своего дела, вместе с нами достигать амбициозных целей, смело откликайся на нашу вакансию!
Ключевые навыки
- Деловое общение
- Навыки продаж
- B2B Продажи
- MS Word
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Турара Рыскулова, 143В
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы