Ассистент генерального директора
от 300 000 до 350 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя,
- организация внешних и внутренних встреч,
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю,
- контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану,
- протоколирование совещаний,
- осуществление подготовки совещаний (сбор материалов, которые необходимы, регистрация и оповещание участников о месте и времени проведения, повестки дня),
- планирование и координация Рабочих групп, ведение реестра Рабочих групп, списка участников,
- сопровождение руководителя на деловых встречах, совещаниях, планерках,
- обеспечение жизнедеятельности приемной первых руководителей,
- travel- поддержка, организация поездок и командировок руководителя (визы, авиа и ЖД билеты, организация трасфера),
- выполнение личных поручений руководителя,
- прием входящих, исходящих звонков, переадресация звонков,
- организовывать прием и рассылку деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вести в пределах своих полномочий деловую переписку,
- ведение делопроизводства (оформление, регистрация и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства),
- встреча гостей, партнеров компании (чай / кофе).
- владение казахским / английским / турецким языками на уровне уверенного пользователя,
- наличие релевантного опыта работы от 2х лет на аналогичной позиции!!!
- грамотная устная и письменная речь,
- личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, внимательность к деталям, аккуратность, исполнительность, ответственность, самодисциплина и организованность, добросовестное отношение к работе, умение работать как с рутинными операциями, так и в режиме многозадачности, развитые навыки планирования и самоорганизации, навыки делового этикета, стремление к оптимизации бизнес-процесов, правовую граммотность, доброжелательность, умение не допускать конфликтных ситуаций.
-
знание Microsoft Office (word / excel),
-
иметь высокую скорость работы и отличную память,
-
готовность к командировкам.
Условия:
-
рабочая неделя 5/2, с 10.00-19.00,
- официальное трудоустройство, согласно ТК РК (оплачивается трудовой отпуск, больничный),
- официальная заработная плата,
- испытательный срок 3 (три) месяца.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ.
Ключевые навыки
- Бронирование гостиниц
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Бронирование билетов
- Организация деловых поездок
- Пользователь ПК
- Казахский — C2 — В совершенстве
- Русский — C2 — В совершенстве
- Турецкий — B2 — Средне-продвинутый
- Английский — C1 — Продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Байконур, улица Толе Би, 101
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы