Бухгалтер по реализации
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Добрый день, я HR компании Genau, меня зовут Марина. Рада представить новую вакансию в нашей компании и приглашаю сильного кандидата стать частью нашей команды.
Для начала немного расскажу о самой компании.
GENAU - бренд фитнес оборудования и товаров для здоровья для персонального использования в домашних условиях (беговые дорожки, велотренажеры, инверсионные столы для вытяжения позвоночника, эллиптические тренажеры и увлажнители воздуха (кстати, наш увлажнитель - самый мощный в СНГ!). Компания взяла свое начало в Казахстане и сейчас мы развиваем офис в России.
Мы концентрируемся именно на продуктах для фитнеса и здоровья и это находит отражение в миссии нашей компании - увеличить продолжительность здоровой жизни людей.
Наша компания уже является лидером продаж по версии Kaspi.kz в Казахстане в своих категориях, а также входит в топ продаж в РФ на маркетплейсе Ozon.
Мы - яркий представитель D2C бизнеса. То есть бизнеса, который доставляет товары покупателям напрямую с завода, исключая посредников.
Чем предстоит заниматься:
-
Своевременное и полное отражение всех реализаций товаров и услуг в 1С и CRM, а также возвратов товаров. В течение месяца - сразу по мере получения отчетов о реализациях от контрагентов, за месяц - до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом;
-
Обеспечение своевременного и правильно оформленного документооборота по реализациям (все бухгалтерские документы в наличии в срок и оформлены правильно);
-
Своевременная отправка ЭСФ по реализации в сроки, предусмотренные налоговым кодексом;
-
Проверка отгрузок в CRM;
-
Проверка отчетов курьеров;
-
Подготовка первичных учетных документов по реализациям для передачи в архив;
-
Подготовка первичных учетных документов по реализациям для налоговых проверок;
-
Проверка Отчета о реализации товаров и услуг в 1С на предмет отсутствия реализаций с отрицательной наценкой - ежемесячно до 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае обнаружения реализаций с отрицательной наценкой - их исправление (также до 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом);
-
Проверка привязки возвратов к соответствующим реализациям;
-
Сверка расчетов с покупателями;
-
Участие в инвентаризации;
-
Составление налоговых регистров за отчетный период по счетам-фактурам, выданным покупателям за отгруженные товары и оказанные услуги;
-
Выполнение поручений руководителя.
Наше предложение:
- Работа в стабильной и быстрорастущей компании, лидером рынка с продажами в нескольких странах;
- Команда профессионалов в отделе бухгалтерии;
- Возможность реализовать амбиции по профессиональному развитию;
- Удаленная работа / гибридный формат в Алматы при желании;
- Работу в компании с "высокой" идеей и миссией, с востребованными и качественными продуктами в области фитнеса и здоровья;
- Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
- Достойный оклад, который мы обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально;
- Стать частью компании, находящейся в стадии активного и значительного роста, что предлагает большие перспективы и карьерный рост!
Будьте внимательны к требованиям:
-
Важно иметь высшее образование в области бухгалтерского учета;
-
Опыт работы на аналогичном участке от 2х лет;
-
Уверенный пользователь 1С, Microsoft Office (Excel, Word), Google docs, Google Drive, Gmail;
-
Инициативность, ответственность, работа на результат, исполнительность, внимательность к деталям, коммуникабельность;
-
Мы не рассматриваем аутсорс и совместительство с другой работой.
Сопроводительное письмо с указанием того, работали ли вы с теми участками бухгалтерии, которые мы указали, будет преимуществом!
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы