Специалист контакт-центра
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
О нас:
Федеральный Контактный Центр — ведущий международный колл-центр, занимающий признанное место в топ-5 колл-центров в Казахстане. Наша компания долгие годы является неоспоримым лидером в сфере консультирования клиентов, обеспечивая профессиональное обслуживание.
Обязанности:
- Прием входящих звонков с целью оказания высококвалифицированной помощи клиентам.
- Консультирование клиентов по различным вопросам в соответствии с требованиями проекта.
- Эффективная обработка заявок клиентов.
- Осуществление инициативных звонков среди существующей клиентской базы для обеспечения высокого уровня сервиса.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособное вознаграждение от 160 000 тенге.
- Удобный график 2/2 или 5/2, учитывающий индивидуальные потребности.
- Официальное трудоустройство.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенные навыки работы с компьютером.
- Желание постоянного самосовершенствования и стремление к профессиональному росту.
Если вы нацелены на успешное развитие в стабильной и высокопрофессиональной компании, готовы к профессиональному росту и стремитесь к достижению новых высот, мы с нетерпением ждем вас в нашей команде!
Оставьте свой отклик ниже и запишитесь на собеседование прямо сейчас.
Ключевые навыки
- Телефонные переговоры
- Навыки переговоров
- Ориентация на клиента
- Деловое общение
- Поиск информации в интернет
- Умение работать в коллективе
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Рудном