Специалист контакт-центра

от 160 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Центр

Рудный

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О нас:

Федеральный Контактный Центр — ведущий международный колл-центр, занимающий признанное место в топ-5 колл-центров в Казахстане. Наша компания долгие годы является неоспоримым лидером в сфере консультирования клиентов, обеспечивая профессиональное обслуживание.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков с целью оказания высококвалифицированной помощи клиентам.
  • Консультирование клиентов по различным вопросам в соответствии с требованиями проекта.
  • Эффективная обработка заявок клиентов.
  • Осуществление инициативных звонков среди существующей клиентской базы для обеспечения высокого уровня сервиса.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособное вознаграждение от 160 000 тенге.
  • Удобный график 2/2 или 5/2, учитывающий индивидуальные потребности.
  • Официальное трудоустройство.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенные навыки работы с компьютером.
  • Желание постоянного самосовершенствования и стремление к профессиональному росту.

Если вы нацелены на успешное развитие в стабильной и высокопрофессиональной компании, готовы к профессиональному росту и стремитесь к достижению новых высот, мы с нетерпением ждем вас в нашей команде!

Оставьте свой отклик ниже и запишитесь на собеседование прямо сейчас.

Ключевые навыки

  • Телефонные переговоры
  • Навыки переговоров
  • Ориентация на клиента
  • Деловое общение
  • Поиск информации в интернет
  • Умение работать в коллективе

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Рудном

Похожие вакансии

Центр

Рудный